Глава 20

1.7K 79 44
                                    

– Что за... – пробормотала я, тут же брезгливо одёрнув руку.

Внутри лежал небольшой пластиковый флакон оранжевого цвета, в котором я тут же смогла различить белые таблетки вытянутой формы.

«Кто хранит таблетки в таком месте», – пронеслось у меня в голове.

Я осмотрелась по сторонам и быстро достала из кармана небольшой платочек, замотав в него кисть, а затем вновь засунула её в матрас и аккуратно достала оттуда этот самый флакон, принимаясь осматривать его.

На нём была прилеплена большая этикетка с кучей мелких надписей с какими-то страшными для меня словами, читая которые казалось, что ещё немного и я призову какого-нибудь демона. Но более крупная надпись сразу же бросилась мне в глаза, заставив тут же нахмуриться.

– Викодин? – прочитала я вслух и тут же принялась тщательно вытирать флакон, на котором, возможно, остались мои отпечатки, после того, как я в первый раз запустила руку в матрас. – Твою мать, его же буквально полтора года назад запретили.

Этот препарат долгое время можно было найти в любой аптеке и применялся он как очень эффективное болеутоляющее.

Даже чересчур.

Ни для кого не было секретом, что в его составе находится опиоидное вещество, относящееся к наркотическим, из-за чего препарат выпускался строго по рецепту и под надзором врача, ведь мог после первого же приёма вызвать зависимость у человека. И когда исчезла половина Вселенной, а аптеки активно разворовывались в первые дни хаоса, викодин стали активно распространять далеко не самыми легальными путями и явно не для использования по прямому назначению, поэтому, когда мир пришёл в относительный порядок, препарат сразу же запретили, да и, к тому же, к этому моменту уже было создано несколько достойных замен, не вызывающих такие побочные эффекты. За что, к слову, надо сказать спасибо Оскорп, ведь именно фармакология является одним из ведущих направлений компании.

Одна часть меня жалела, что я вообще полезла сюда и достала это. Я сразу же поняла, что что-то нечисто, стоило мне заметить дырку в матрасе, но всё равно решила проверить. А теперь этим, возможно, ввязываю себя в очередные интриги и разборки, только вот на этот раз всё серьёзнее.

С другой стороны, я была рада, что наконец-то сдвинулась с мёртвого места, что наконец-то нашла подтверждение тому, что что-то было нечисто. И теперь мне лишь было необходимо понять, как разобраться со всем, чтобы не подставить никого и себя в первую очередь.

Fade Into DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя