3 Глава

19 1 0
                                    

- Почему ты перешёл сюда из другой школы?
Кудрявый повернул голову на новичка, и случайно столкнулся взглядами. Совсем недавно он уже видел эти голубые глаза и пшеничные волосы, когда стоял и ничего не мог сказать, но сейчас это вышло немного более мельком, когда шаг за шагом парни подходили к кабинету
- Мне действительно интересно.
-... Эм.. На самом то деле я и не ходил никогда в школу-опустив от смущения глаза и почесывая свой затылок говорил голубоглазый - и я жил в другой стране, но из-за мамы, нам пришлось переехать и мне пришлось ходить в школу, как-то так.
- Ой... Ты был на домашнем обучении, выходит?
Вскинул брови тот, заметно удивлённо, не сводя глаз с нового знакомого.
- Ну... Я могу помочь тебе здесь ужиться, если будут проблемы,
- да я учился дома с репетиторами.... Если тебя конечно это не затруднит- немного стесняясь говорил парень. На лице появился слегка заметный румянец. - надеюсь мы станем друзьями, 8Филипп - немного улыбнувшись сказал Стефан.
Зеленоглазый искренне улыбнулся этому румянцу, и аккуратно потрепал Стефана по голове.
- Я к твоим услугам, Стефан) буду ждать тебя тут, если что.
- спасибо) - ещё больше покраснев, сказал парень, и направился в кабинет директора узнавать информацию о своём будущем классе.
< в кабинете директора >
- так Стефан, для зачисления в нашу школу ты проходил пару тестов, и знаешь что? - внутри у Стефана будто все сжалось, и он так боялся что правалил все тесты - у тебя очень хорошие результаты, и поэтому я думаю что тебя нужно отправить в хороший класс - Стефан уже обрадовался своему зачисления в класс.
- так ты будешь учиться в 11Д, ты ведь сюда не один пришёл? - Стефан отрицательно покачал головой - ну вот попроси чтобы тебя отвели к 11 Д - вот твоё расписание, до свидание.
- до свидания, директор-открыв дверь, он уже увидел Филиппа.
Парень успел немного опереться о стенку плечом, пока ждал, и, судя по всему, успел надеть наушники, но, увидев, что блондин вышел, он сразу же снял наушники
- Ну как? Узнал, где ты?
-... да-а-протянул парень - в 11 Д, директор попросил тебя отвести меня туда - смотря в бумажку, еле слышно говорил парень
- неплохой класс... Что у тебя? -
Филипп задал вопрос раньше, чем подумал, намекая на лист бумаги в руках Стефана, но не лез, ожидая ответа, пока медленно начал шагать в сторону нужного класса.
- 11Д, а что? - вопросительно посмотрел на него блондин.
- правда? - посмотрел на лист ещё раз - а что с ним не так? - переводя свой любопытный взгляд на мулата говорил блондин.
- Подробный. Да и в целом, никому особо не выдавали подобных листов из моих знакомых, но, наверное, такое дают новичкам из других школ для освоения. Во всяком случае, я вижу что-то такое впервые.
Пожал плечами Филипп, пока уголки его губ всё ещё неловко приподнимались, и он снова пернул взгляд к голубоглазому, из-за чего случайно задел плечом косяк двери, когда выходил с лестницы
- Ауч...
немного растерявшись от случившегося спросил парень:" ты в порядке?"
- если даже и нет, заживёт. На мне заживает как на собаке, не переживай
Смущённо улыбнулся, отмахнувшись, мулат, прежде чем повести плечом и положить руку на плечо блондина
- сейчас будет урок. Мы можем встретиться на перемене, и я покажу тебе школу, согласен?
- угу, но мне кажется стоит обратиться к медсестре, малоли что? - пожал плечами и неловко улыбнулся
- Я обращусь к ней, если почувствую что что-то не так.
Кивнул кудрявый, и потрепал светлые волосы с улыбкой, когда прозвенел оглушающий звонок на урок, дети в коридоре засуетились по кабинетам, и Фил также поспешил скрыться.
-хорошо - смотря изподлобья говорил Стефан
Он прошёл дальше по коридору и зашёл в свой кабинет. Все в кабинете обернулись посмотреть на того кто зашёл. И все посмотрели на на него странно, что заставило парня смутиться, одна из девочек спросила : " Мальчик,ты кто? Может ты классом ошибся? -
- это ведь 11 Д? - спросил блондинчик.
- ну да 11 Д, а ты кто? - спросил парень сидящий около входной двери. Тут же в класс заходит запыхавшийся директор.
- Стефан, вот ты где, я тебя не туда отправил - облокотившись об ученика говорил директор. Блондин вопросительно посмотрел на директора-так пошли ко мне в кабинет, ты же Стефан Джонс?- спросил директор
- ну да - кивнул Стефан в знак согласия
- а я тебя перепутал с другим парнем, он восстановился и по этому мы отправили его в класс отстающих и я спутал тебя с ним и взял его результаты а не твои, но посмотрев личные дела, понял что ошибся - пока он все это рассказывал, они оба добрались до кабинета директора.
- вот твоё расписание, и ты учишься в 11 В, сейчас за тобой придёт твой классный руководитель-прошло около 10 минут и пришёл классный руководитель. Это была девушка лет 35, не высокого роста с длинными волосами и стройной фигурой, кожа у неё была загорелой а глаза карими.
Они зашли в класс и учитель представил Стефана взглядом.
- Это Стефан Джонс, наш новый ученик, надеюсь вы с ним поладите - осматривая весь класс пока говорил учитель он увидел знакомое лицо за 4 партой смотрящее в окно.
- позаботьтесь обо мне - протороторил парень и сел за 3 парту 1 ряда рядом с окном
Фил мечтательно наблюдал за светлым небом, и словно разрывающими его трещинами - кронами и ветвями тонких деревьев, стройными стволами рассекающих гладь и пушистые облака... Он почти спал, глядя на давно знакомый вид из окна, поэтому не слушал. Не нарочно, у него словно гудело в голове, а глаза медленно слипались. Вот он, плюс сидения на четвёртой паре - можно поспать и не беспокоиться, что кто-то заметит это.
Стефан просто прошёл рядом с партой за который сидел Филипп и сел за свою парту, урок продолжался, но он был настолько скучным что Стефан решил вовсе не слушать учителя,а рисовать что-то в своём блокноте.
Заметив знакомого новичка, Филипп не сразу, но заострил своё внимание на нём, невольно засмотревшись. Ему был любопытен этот парнишка, и темноволосый уже догадался, что Стефана сюда привели в класс не по ошибке, но хотел уточнить это на перемене у худощавого.
- "Он прямо притягивает"
урок прошёл скучно, но после звонка парень сразу же вышел в коридор, так как его телефон весь урок звонил
- да что?- нервно отвечал парень, немного злясь- я в школе, нечего мне звонить
-... -
-мне некогда с тобой разговаривать.
-.... -
-я не хочу слышать твоего голоса, пока - раздраженный голосом проговорил он это, и как только положил трубку будто с облегчением вздохнул.
Вышедший вслед за голубоглазым кудрявый остановился у двери, оставаясь в слепой зоне. Он слышал, что говорил Стефан, и озадаченно хмурился, начиная интересоваться.
Поворачиваясь в сторону класса парень чуть не врезался в грудь мулата, и удивлённо посмотрел на стоящую преграду.
- Ой, прости! Извини, не хотел.. мешать. Тебе кто-то докучает?
Высокий неловко потёр рукой свою шею в знак неуверенности
- ах, это.. - на минуту задумался - ты слышал? озадаченно посмотрел парень.
Фил хотел ответить, но, стоило ему приоткрыть рот, внезапная мысль сразу же рассекла сознание:
- "подслушиваю, ему может это не понравиться"
- Ну... Я случайно услышал, ты звучал раздражённым..
- а, да так, не стоит переживать - улыбнулся так словно ничего не случилось, но тут же поторопился удалиться с поля зрения брюнета
Тот нахмуренно проводил взглядом пшеничноволосого, и покачал головой, неуверенно опуская взгляд и направляясь в столовую.
Парень направился в туалет, что бы выпустить пар, он умылся, но и это не помогло, он со всей своей силой ударил в стену, от чего рука начала кровоточить, но Стефан было все равно, главное что он смог выпустить свой гнев.
По совету, которого мулат не планировал слушать, буквально на пороге столовой он передумал заходить. Сейчас за столом их класса буянил задира, который крайне недолюбливает Филиппа, поэтому тот тактично отступает, меняя свой маршрут и, почти от скуки направляясь в медпункт.
Поправляя свою причёску, с окровавленной рукой Стефан направляется в медпункт, за бинтом чтобы не испачкать все своей кровью.
Врач в пункте медицинской помощи сидела пухленькая, с прибраными седыми волосами, и, когда увидела Филиппа, не слишком удивилась. Чтобы осмотреть его плечо, потребовалось снять чёрную рубашку, и открыть верх с широкой спиной и заметно ухоженным торсом. В этот момент и зашёл Стефан, отчего Фил слегка вздрогнул, почувствовав, словно его за чем-то поймали, пока медсестра надавливала на его ушибленное плечо.
- оу я не во время, зайду по позже - закрывая лодонью глаза выходит парень, чуть ли не целуя дверь.
Почему-то эта ладошка на глазах вызвала тихую усмешку, и зеленоглазый отвёл взгляд от двери, уже успокаивая свой табун мурашек по телу и частое сердцебиение.
- Ишь чего встрепенулся, спокойно. У тебя тут ничего такого, просто ушиб, тут только мазью чтобы не болело.
- угу -
вид сзади явно понравился парню, но все-таки он решил пойти обратно в класс, не смотря на свою окровавленную руку, неужели он так сильно ударил что кровь до сих пор не переставала течь, заходя в класс, парень примиком направился к своему портфелю за салфетками но там их не было, прозвенел звонок, и Стефану ничего не оставалось как сидеть со своей рукой до конца урока.
Учителю, однако, это не понравилось - он как минимум напрягся, увидев кровь*
- Стефан, сходи в медпункт, боже. Тебя проводить?
- думаю я сам дойду - прячя свой взгляд говорил парень, выходя из класса опять столкнулся с широкой грудью какого-то парня
- Стефан, тебя точно надо проводить, а то уже теряешь ориентир из-за потери крови, Филипп, проводите пожалуйста нашего импульсивного новенького в медпункт.
брюнет следит внимательным взглядом за парнем, когда его окликнули, и он без промедления поднялся, направившись с Стефаном*
- Окей
они шли в полной тишине. Идя по коридору время будто тянулось, он украдкой поглядывал на шатена.

переплетающиеся нити судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя