Это был четвёртый курс.
Гриффиндор вместе со слизерином сидели на совмещенном уроке зельеварения.Гарри как всегда было скучно, а Снейп что-то говорил, но Гарри не слушал. Он смотрел только в сторону слизеринсокой части кабинета, где сидел Драко Малфой. Совсем недавно, а точнее в конце 3-го курса Гарри понял что любит его, но как признаться Малфою он не знал.
Гриффиндорец заметно погрустнел, и вдруг к нему прилетела волшебная записка-птичка. В записке говорилось :
Скучаешь, Потти? Увидимся после занятий.
-От кого это? - Думал Гарри, но тут прилетела ещё одна записка. Текст её был на сей раз такой:
-Надеюсь увидимся, Потти..
И подпись
-Драко Малфой
Малфой?-Думал Гарри- Так, это скорей всего прикол от Гермионы и Рона. Нужно пойти, проверю и если что потом им припомню.
Поттер посмотрел на Малфоя и словил его взгляд на себе. Драко заметил что Поттер смотрит на него и ухмыльнулся, и помахав кончиками пальцев отвернулся к Пенси.
Что это было?-Лицо Гарри ввражало недоумение, а вот Драко в разговоре с Пенси часто улыбался и поворачивался в его сторону- Черт, это реально Малфой. А если это розыгрыш? Окей, тогда я просто опозорюсь как гей. Ладно, схожу.
Пока Гриффиндорец рассуждал зельеварение кончилось, так как это был последний урок Гарри пошёл к Выручай Комнате, ведь именно там, как было приписано, должна была быть встреча. Когда он уже подходил к Выручай Комнате, он неподалёку от неё приметил Малфоя.
- Я знал, что ты не откажешь Потти..
- Малфой?..
-А кто же ещё? Подписал ведь письмо, вот только, зачем мы тут стоим? Идём в комнату.
Драко подошёл к Гарри и взяв его за руку подвёл к стене. Вдруг на ней начал вырисовываться силуэт двери. Когда дверь наконец чётко стала видна в стене, она открылась, и Драко повёл Гарри все ещё держа его за руку, в комнату.
- Вот мы и одни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пригласишь Меня На Танец?
FanfictionЧетвёртый курс, на зельеварении Гарри прилетела записка, в которой говорилось..