🔳как раньше?🔳

8.6K 160 18
                                    

Он прочитал ее, а затем пробормотал себе под нос, глядя на тебя «Она не... нет.. все как обычно, не так ли? Да, все как обычно.., но эти панические атаки...»  но его прервал стук в дверь.  Это был Фушигуро.
После двух стуков, он не дождавшись открыл дверь и узрел, как его вся заплаканная напарница спит, а учитель смотрит на неё.
«Годжо-сенсей? Что с Т/и? И почему вы здесь?» Тихо проговорил парень, сжимая кулак.
«Не вой, давай выйдем, она же спит»  учитель встал и вышел, закрыв дверь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Еще раз спрашиваю, Что вы делали в комнате Т/и?
- я услышал, как она надрывала голос плача в комнате, и решил проверить. Она была в истерике и я ее успокоил, а затем она уснула.
- Ясно.
- А что, Мегуми-кун? А ты что хотел от неё, когда стучал в дверь?
- хотел проведать ее, ведь она очень подавлена из-за смерти Итадори, к тому же ещё и себя в этом винит. Мне больно смотреть на неё и я хочу ей помо...
Годжо резко ударил по стене и посмотрел в сторону Мегуми
- ее нервы и истерики не твоё дело. Не лезь к ней.
-Годжо-сенсе...
- я всё сказал. Это скоро пройдёт, так что не лезь. Позже увидимся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты крепко спала и видела сон.
Во сне ты была в каком-то поле, везде был красный свет, который пылал как огонь.
Ты бежала от него, но он тебя догонял.
Ты услышала свой же голос, который больно смеялся и плакал. Ты обернулась и решила посмотреть, что же происходит. Ты увидела маленькую девочку, которая была вся побитая, но лицо у неё было замазано чёрным цветом, ты не могла разобрать картину.
- С тобой все в порядке? Девочка?
Та подняла голову на тебя и начала смеяться. Ты отошла от неё на шаг, но вдруг ты начала проваливаться под землю. Тебя окружал больной смех
-Твоя жизнь всегда обрывается так быстро, и ты уничтожаешь все, что тебе дорого! Это всё из-за тебя! Из-за тебя твои родители погибли, и из-за тебя умер Итадори! Это все твоя вина! - голос раздавался так громко над тобой, что ты начала сходить с ума, и вдруг, ты увидела как на тебя с высока смотрит девушка с красными глазами с твоей катаной в руках. Этой девушкой была ты.
-умри, как можно быстрее. А сейчас, почувствуй боль от своих же рук. - после своих слов, девушка отрубила тебе голову и ты почувствовала эту боль. Ты резко поднялась с кровати и закричала.
Дверь сразу же резко распахнулась и ты увидела учителя со своим другом.
Мегуми сразу же подбежал сквозь учителя к тебе и сел возле кровати взяв твои руки в свои «Т/и, всё в порядке? Что случилось? С тобой всё хорошо?»
Учитель смотрел на тебя пустым взглядом, и тебе стало не по себе. Ты сразу убрала руки и улыбнулась «Всё хорошо, правда. Просто кошмар приснился»
Парень еле засмущался и встал. Тут же раздался голос Годжо-сенсея возле двери «Ладно, я пойду. Т/и, отдыхай.» и он ушёл. За ним вслед ушёл Мегуми, и ты осталась одна.

Реакции «Магическая Битва»Место, где живут истории. Откройте их для себя