🔳но я верю ему🔳

6.9K 149 15
                                    

Прошло ещё пару дней, и ты по прежнему общалась со своими друзьями, ходила на задания и приходила в тайне ото всех к Итадори, чтобы тренировать его проклятую силу.
И вот, Итадори вымотался. Ты это заметила и решила что пока что нужно передохнуть и отправилась делать чай. Прийдя, ты не увидела парня, и сразу поняла в чем дело.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Воспоминания Сукуны:

Годжо- Двуликий, ты же сейчас меня слышишь, да?
- Так это шестиглазый шаман первого уровня хочет со мной поболтать? Весьма забавно.
- Двуликий, я не хочу здесь с тобой нянчиться, тем более, думаю ты знаешь о чем я хочу поговорить.
- Шестиглазый, ты хочешь здесь начать бой? Мне в принципе без разницы, но нужно ли оно тебе?
- Особый уровень, я сейчас серьезно хочу поговорить.
- Ладно, хорошо, пойду на уступки. Раз уж ты попросил даже ты женщину выйти, значит ты настроен серьезно.
- Ты же знаешь о Т/и, и то, что ее хотят казнить. И да, можешь не скрывать свою цель. Я знаю, что ты оставил Итадори в живых толко потому, что знал, что Т/и поступит сюда.
- А ты догадливый, шестиглазый шаман. И что ты хочешь мне сказать?
*Годжо ударил по стене*
- только попробуй ей хотя бы намекнуть на то, что знаешь обо всём. Я тебе сам голову снесу за долю секунды.
- о чем именно ты говоришь? О том, что ее хотят казнить старейшины? Или о том, что она..
*Годжо снял очки и посмотрел злобным взглядом на Сукуну*
- Обо всем. Только попробуй что-то ляпнуть. Ты же сам не хочешь, чтобы всё повторилось. Так что думаю, ты меня понял.
- на этом всё, шаман первого уровня?
- Да, скоро придёт Т/и, чтоб увидеться с Итадори, так что не выходи из его тела. У неё опять начались панические атаки и сны.
- понял, тогда буду аккуратнее. И да, только попробуй допустить, чтобы ее казнили. Я убью всех на этой земле, и даже глазом не моргну.
- мне можешь этого не говорить, Двуликий король.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За твоей спиной раздался зловещий голос короля «Глупая женщина, если б ты знала, сколько же раз этот засранец думал о тебе пока был мёртв. Знаешь, я и сам успел соскучиться.»
«Я тебя терпеть не могу, если честно. Так что, пожалуйста, верни контроль Итадори.» сказала ты сердитым голосом, надеясь что Сукуна оставит контроль над телом.
«Эх, глупая женщина. Я ведь просто хочу побыть рядом с тобой, ведь ты меня заинтересовала. Ты должна быть рада этому, а не дерзко рычать» «проговорил с усмешкой Двуликий, садясь на диван.
«И что же тебе нужно?» спросила ты подходя к нему с опасностью.
«Давай договоримся так, глупая женщина. Ты будешь приходить ко мне во владения, ведь ты это с лёгкостью можешь сделать. А я не буду вырываться из Итадори просто так. Ну как тебе сделка, глупая женщина?» спросило тебя проклятие.
«и чего ты хочешь этим добиться? Думаешь, убить меня? И да, почему ты решил, что я с лёгкостью могу попадать к тебе во владения?» с настороженностью ответила ты, смотря на сидевшего короля.
«убивать я тебя не хочу, ведь мне нравится наблюдать за тобой, глупая. А ты думала, что так легко скроешь от меня свою способность дотрагиваться до души?» Двуликий поднял на тебя голову и зловеще улыбнулся.
«Понятно, ну хорошо. Только пойми, что если что-то будет не так, то твоя голова полетит вниз.» вздыхая ты посмотрела в потолок.
« Вот и правильно. Да, по поводу моих владений. Будешь приходить 4 раза в неделю, либо утром, либо вечером. Без прогулов.» улёгшись на диван сказало проклятие.
«поняла. Сегодня тоже приходить?» спросила ты скрививши лицо.
«ну, на твой Выбор, глупая Т/и» с усмешкой прорычал Двуликий, а затем добавил «Ладно, Сейчас я отдам этому засранцу контроль, и да, если будешь так часто с ним проводить время - я его по правде убью.» через секунду после своих слов на лице парня пропали чёрные татуировки, и он уснул.
Ты пошла в общежитие к себе в комнату.

Реакции «Магическая Битва»Место, где живут истории. Откройте их для себя