🔳Наверное, приснилось🔳

5.8K 141 10
                                    

После вы вернулись в общежитие и ты пошла к себе в комнату.

13 апреля. 21:38. Запись.
Какой-то напряженный сегодня день... но завтра должно быть что-то интересное. Надеюсь, все будет нормально.

Утро.
Ты встала и пошла на тренировочное поле. В 11:00 ты уже увиделась со своими однокурсниками.
Вдруг сзади подошла странная девушка с темно-зелёными волосами и в очках.
«так это наши первогодки? Мда, забавно
За ней вышла панда «кажутся хорошими и сильными, но тренировок им не достаёт»
И милый парень с длинным воротником «лосось.»
«Что за... вы кто такие?» прокричала Нобара в полном недоумении.
«мы второгодки Токийской технической школы магии, ваши так сказать семпаи.
Я зенин Маки, эта плюшевая тушка Панда, его так зовут, а паренек с воротником Инумаки Тоге. »
«хайо)» помахал рукой панда.
«лосось» ответил парень.
«что за бред... а зачем вы вообще сюда пришли?» сказала Нобара вообще ничего не понимания.
« Через две недели у нас будет Киотское мероприятие доброй воли, в нашем колледже. Так что, нам нужно вас подтянуть на тренировках.»
«Мероприятие доброй воли? Против Киотский школы?» спросила ты смотря на девушку.
«Именно. А ты, я погляжу, не глупая как остальные.» сказала девушка поправляя свои очки.
«Не смей так говорить с Т/и, а то мне плевать с кем драться, мои гвозди всегда при мне.» начала рычать Нобара.
«Так, а это у нас получается Фушигуро Мегуми, Т/ф Т/и и Кугисаки Нобара. Но я не вижу ещё одного.. Годжо говорил, что у нас было 4 первогодки
«Он умер..» сказала ты опустив взгляд в пол. Мегуми сразу заметил твоё лицо и подошёл к тебе, положил руку на плёчо, пытаясь успокоить.
«Понятно, ну что-ж, тогда соболезную. Но сейчас не время, так что идём на тренировочное поле. » сказала девушка и направилась в сторону поля.
Вы пошли за ребятами.
Ты тренировалась с Маки, ведь вы оба обладали искусством катаны.
Фушигуро Тренировался отдельно, а Нобара тренировалась с пандой.
После нескольких стычек с тобой, Маки сказала «Т/и, пойдём отдохнём. » и девушка направилась под дерево, где сидел Инумаки.
«Кстати, у тебя крутая катана, я такую раньше не встречала. Она проклятая?» Сквозь отдышку спросила твоя новая знакомая.
«Да, она проклятая. Я не знаю откуда она у меня, ведь она появилась в доме моих родителей в день моего рождения и никто не знает, кто ее оставил.» сказала ты смотря в пол.
«всё ясно. Так, забыла сказать, Инумаки выглядит не общительным, но он очень добрый. Он из клана проклятой речи, так что не может разговаривать как обычные люди. И да, я тебе потом дам краткую книгу по его общению, ибо он использует только названия ингредиентов из состава онигири. »
«лосось» подтвердил парень смотря на тебя. Затем Маки сказала, что она пойдёт потренируется с Мегуми, а ты можешь остаться с Тоге.
Ты решила прервать неловкое молчание и заговорила с парнем.
«Ты выглядишь милым. Я думаю, может нам будет легче общаться если будет переписываться?»
Парень немного задумался, а затем кивнул и достав телефон, а после показал свой номер. Ты сразу переписала его и написала одно сообщение, а затем сказала « давай я буду тебе что-то говорить, а ты мне письменно отвечать?»
Парень сразу посмотрел в экран и написал
«хорошо
Ты решила рассказать про себя и поспрашивать про него. Вы мило пообщались и под конец ты спросила
«Ин-..Инумаки, могу я вас звать с-семпаем?»
На лице парня появился слегка заметный румянец, и он сразу отправил тебе сообщение
«Конечно! Я буду только рад, Т/и!»
Ты обрадовалась и обняла парня, а после день закончился и ты пошла к себе в комнату.
Сходя в душ и переодевшись с тренировки ты решила пойти навестить Итадори.
Ты пришла и постучала в дверь.
«Заходите!» послышался голос парня. Ты сразу открыла дверь.
«Т/и, привет! Ты что-то хотела?» спросил парень растаявши в улыбке.
«Итадори, прости, но сегодня я не к тебе.» после своих слов ты дотронулась до его груди и попала во владения Сукуны.
«Я тебя ждал, глупая. Что сегодня расскажешь?» зловещий голос раздался с высока.
«Ну, много чего интересного произошло, но разве тебе просто интересно каждый раз меня слушать?» спросила ты вздыхая.
«я же говорил, что хочу просто с тобой проводить время. Неужели так трудно понять?» Прорычал Двуликий .
«это совсем не похоже на поведение короля проклятий. Думаю, любой бы на моем месте незамедлительно просто изгнал тебя или же сбежал.»
«Иди ко мне» Прорычал Сукуна.
«Чего?» спросила ты разинув рот от удивления.
Через секунду ты оказалась на коленях проклятия, который сидел на троне.
«а теперь рассказывай, я же жду.»
«л-Ладно..» ты начала рассказывать про весь твой день и про все твои тренировки, облокотившись об руку проклятия и устроившись поудобнее на его коленях.
Затем ты заснула и прижалась к его груди.
«Т/и.., ты так и не изменилась, глупышка. А ведь я с тобой рядом уже более тысячи лет, и ты по прежнему такая же милая...» после этого, он поцеловал тебя в губы немного прикусывая, и отправил тебя в твою комнату незаметно для остальных.
На следующий день ты проснулась как ни в чем не бывало, но у тебя появились странные воспоминания, которых у тебя раньше никогда не было.
Они были про то, как ты гуляла в каком-то непонятном поле с каким-то мальчиком, у которого по телу были чёрные татуировки.
«наверное, приснилось..» подумала ты и пошла собираться на очередную тренировку.

» подумала ты и пошла собираться на очередную тренировку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции «Магическая Битва»Место, где живут истории. Откройте их для себя