- что с рукой? - поинтересовался мулат, нарушая тишину.
- да так, ударился - протороторил блондин.
- и как же ты так ударился что раскровил руку? - ухмыляюсь проговорил шатен смотря на голубоглазого. Блондин решил промолчать, но мулат продолжал расспрашивать его до тех пор, пока они не дошли до медпункта.
-" боже!.. Ну хватит задавать вопросы (" - подумал про себя Стефан.
Дойдя до кабинета медпункта, Стефан быстро проскочил в кабинет, дабы избежать этих навязчивых вопросов
- ну что же привело тебя опять? - посмотрела на Стефана медсестра.
- да руку поранил, нужно забинтовать - пряча глаза говорил парень, к этому времени рука распухла.
- ну давай показывай, что у тебя там-тяжело вздохнула медсестра доставая антисептик и бинты. Стефан протянул свою руку пожилой женщине.
- У-у-у, что же ты с рукой сделал? Кажись растяжение или того хуже перелом, так, на следующие уроки ты не пойдёшь, сейчас свяжемся с твоими родителями и вы пойдёте на рентген, посмотрим что у тебя с рукой.- медсестра начала набирать классного руководителя, дабы отпросить ребёнка и спросить контактные номера.
Тем временем Филиппу было уже скучно и он решил зайти в кабинет, но он услышал разговор медсестры
-... Да, думаю нужно ехать в больницу, нельзя допустить попадания инфекции в рану, прошу свяжитесь с родителями-
-... Пожалуйста, можно не звонить родителям, попросил парень - на что медсестра посмотрела вопросительно на Стефана
-... Нет,родители не нужны, просто нужен один из учеников, кто потом проводит Стефана до дома-сказала медсестра,после слов сказанные учителем медсестра положила трубку.
- Так скажи своему другу собирать вещи и ты тоже возьми, поедем в больницу. - предварительно перевязав руку, Стефан пошёл к Филиппу.
Парень стоял и задумчиво смотрел в потолок. Они были в солнечной стороне школы и солнце красиво падало на лицо шатена, засмотревшись на него тот даже не заметил что почти вплотную подошёл к парню. Лишь когда Филипп начал двигаться, Стефан осознал что врезался в него и резко остановился, да так что чуть не упал. Филипп быстро спахвотился и придержал блондинчика.
- с тобой точно все нормально? Вон даже на ногах еле стоишь. - обеспокоено спросил мулат.
- А да, все хорошо, пошли заберём вещи и поедем в больницу - стараясь не смотреть в глаза шатену говорил парень. При этом думая о том, что он выставил себя полным дураком перед новым другом.
Мулат пожал плечами и они отправились в класс за вещами.
- может мне взять твои вещи а-то упадёшь ещё, портфель тяжёлый а ты вон какой хрупкий - немного с усмешкой говорил Филипп.
Слушая его, Стефан очень смешно реагировал, его лицо менялось он невозмутимого до обиженного. Это зрелище очень нравилось Филиппу.
- нет я сам могу понести свои вещи - надувая свои пухлые губы, говорил обиженно Стефан
- Ой, да ладно тебе я же щучу - трепя по голове, и без того растрепанного блондинка говорил мулат - я сам понесу твои вещи так как твоя рука повреждена- улыбаясь говорил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переплетающиеся нити судьбы
Roman d'amourВ Японии существует красивая легенда, которая гласит, что два человека, которым суждено полюбить друг друга, соединены красной нитью, привязанной к их мизинцам. Эта нить невидима, но придет день, когда мы все узнаем того человека, который находится...