Ты не сможешь убить меня снова

153 7 0
                                    

Сохраняй спокойствие, Эда. Выскажи ему все, что думаешь, расскажи о том, что тебе пришлось пережить из-за него за этот чёртов месяц. Соберись, Эда.

Эти мысли крутились в моей голове в бешеном ритме. Внезапно я разволновалась, не знала, с чего лучше начать. Серкан Болат накалял атмосферу своей неторопливой и развалистой походкой, что в принципе не могло не раздражать.

Кричать с места не стала, решила дождаться, пока сядет и сможет меня спокойно выслушать.

— Ты оказывается умеешь быть послушной, браво, — вот только иронии и мерзких фразочек мне сейчас не хватало.

Господин Серкан, давайте перейдём сразу к делу? Вы делаете вид, что не понимаете, о чем я, поэтому я просто обязана внести для вас ясность в сложившуюся ситуации, — всем своим видом я показывала своё презрение к собеседнику. Возможно иногда получалось слишком наигранно, но что поделать.

На мое последнее изречение он не ответил. Машина резко двинулась с места, а между прочим я была не пристёгнута.

— Ты что вытворяешь? Останови машину. После разговора с тобой я должна была поговорить с учительницей по поводу стипендии, — он выглядит заметно раздражённым, хоть и не было ни минуты, когда он не был таким.

— Я везу тебя к тому, кто тебя послал. Пусть Каан Карадаг заберёт свою актрису и перестанет попусту тратить мое время на такие дешевые фокусы, — он что, больной? Причём за время своего маленького монолога он даже ни разу не повернулся в мою сторону. Вот же!

Предела злости не было. Мало того, что он назвал меня актрисой, так ещё и намекнул на то, что все произошедшее — дешёвый трюк. Ну уж нет!

Думаю я немного реже, чем действую, поэтому я продвигаюсь ближе к Серкану, и выворачиваю руль в свою сторону на всю мощность. Мы сворачиваем на обочину, от сокрушительного удара о фонарный столб нас отделяет несколько сантиметров.

Мне кажется, сейчас я буду мертва, а точнее жестоко убита своим самым заклятым врагом.

— Ты что, неадекватная, блять, дура? Ты что делаешь, идиотка, мы могли разбиться! Это план Б — меня убить? — Болат сильно хватает меня за локоть и тянет в свою сторону.

С силой он, кажется, немножко переборщил, потому что сейчас я была в непозволительной близости к его лицу. Инстинктивно посмотрела на губы, а после — насильно отстранилась, отбросив внезапно пришедшее наваждение.

Моя клубничкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя