Она резко застыла на месте, с ужасом смотря на ухмыляющегося мужчину, которого ненавидела всем своим нутром.Он смотрел на неё с пассажирского сиденья со злобной ухмылкой. Его правая сторона лица была сильно обожжена, и от этого вида у Адрианы сердце рухнуло вниз. Этого не может быть. Это всего лишь сон. Ей просто показалось.
— Здравствуй, маркиза. Давно не виделись, — прорычал мужчина, который много лет назад пытался её убить. Коготь. Его глаза блуждали по её телу. Адриана дёрнулась, но мужчины быстро среагировали, останавливая её.
— Помогите! — она закричала так сильно, отчего в её горле появилось першение.
— Вырубите её! — приказал Коготь. Мужчины согласно кивнули и один из них достал с заднего кармашка сиденья шприц, отчего у Адрианы глаза полезли на лоб.
— Нет! Не трогай меня! Не смей! — она вырывалась, когда увидела, что мужчина потянулся к её руке.
Она кричала и вырывалась, отчего мужчина, который держал её, громко выругался и ударил её в затылок, из-за сильного удара девушка испустила вымученный стон.
Она перестала сопротивляться и мужчина воткнул шприц в её руку, закачивая в тело сильное наркотическое средство — Метадон. Адриана вскрикнула и расслабилась. Мужчины положили её на середину сиденья, отвлекаясь от девушки разговором.
Спустя десять минут она почувствовала сильную слабость и её тело безмолвно обмякло. Их разговор вскользь проскальзывал мимо неё и она уставилась в одну точку, рассматривая обивку сиденья так тщательно, что казалось, она могла заметить малейшую пылинку.
Она лежала одурманенная наркотическим средством и жизнь, словно замедленная съемка стала проскальзывать мимо неё. Она почувствовала дикую потребность оказаться в объятиях Маттео. Уткнуться носом в его сильную грудь и знать, что она защищена. Её сознание рисовало красивые картинки о том, как они лежали на кровати и разговаривали обо всём. Как он нежно поглаживал её плечо, опускаясь на спину.
Глаза предательски закрывались, а слёзы неизвестного больно жгли глаза.
Кому понадобилось её похищение? Если это только не были враги отца или Маттео. Она хотела просто верить, что Маттео доберётся до неё быстрее, прежде чем с ней сделают что-то ужасное. Она так и не смогла сказать ему, что любит. Ужасная ошибка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
Lãng mạnАдриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талантом, она внушала лишь уважение. А за свой твёрдый характер была прозва...