Глава 1

8 1 0
                                    

Обычное утро. Денис как всегда шёл в колледж по одной и той же дороге каждый грёбаный день. И каждый день он видел на этой же дороге улыбающегося парня. Настолько счастливого, что аж до тошноты. Это его сокурсник, и живёт он в соседнем доме, так что парни видят друг друга по дороге в колледж очень часто. Кажется,   юношу зовут Герман, а возможно Глеб, Денис точно не помнит. Суть в том, что в этом парне Дениса раздражает всё. Его чёрные, как смоль волосы, аккуратно уложенные на одну сторону. Его голубые, как небо, глаза, которые будто смотрят внутрь тебя, в самую душу. Его бледная, до невозможного, кожа, будто он вампир. И всё это приходилось видеть Денису каждый божий день. Денис задолбался видеть это улыбающееся лицо постоянно, ведь он не понимал причины вечной улыбки.

Этот паренёк, кажется Глеб, шёл не один, а в компании людей, что ещё больше раздражало Дениса, ведь у него была только девушка. Глеб и его компания обошли парня,тот украдкой посмотрел на него. Всё та же тошнотворная улыбка. Как же бесит!
Денис не хотел смотреть на то, как другие счастливы. У него была только девушка, её звали Настя, да и она с ним только из-за денег его отца. Ну а он с ней из-за отца, который хотел сделку с отцом Насти.
Денис, с горем пополам, но дошёл до колледжа.
Нужно было пережить несколько пар, а потом где-то пошататься до вечера, так как в доме у родителей опять какое-то тупое интервью, так что дома делать нечего.
На первой паре Денис сидел вместе с Настей, та в свою очередь что-то говорила о новом лаке, который купила вчера, и что он очень подойдёт к её жёлтой сумочке, пока парень пытался хоть что-то понять и записать.
Препод начал рассказывать какую-то очень скучную историю из жизни, и от скуки Денис начал оглядывать присутствующих. Его взгляд остановился на всё том же голубоглазом парне, который как всегда улыбался
«Ц, такое ощущение, будто у него нерв зажало» подумал Денис и вскоре продолжил слушать преподавателя, который наконец закончил свою историю. Не прошло и десяти минут, как парень почувствовал на себе пристальный взгляд, принадлежащий Глебу.
«Ого, не улыбается...» пронеслось в голове Дениса, но лишь на миг, и он продолжил слушать преподавателя, делая вид, что не замечает этот взгляд.
***
Не выдержав то, как ему уже долгое время прожигают дыру в затылке взглядом, Денис оторвал кусочек бумаги от черновика и корявым почерком написал: «Да что тебе нужно, быдло мохнатое?»
Денис обернулся и кинул записку несчастному то ли Глебу, то ли Герману.
Потерев лоб и взяв записку, Глеб написал: «ничего, просто ты на лиса похож».
Записка пролетела почти через всю аудиторию и приземлилась прямо в затылок Денису,от чего тот цыкнул, но всё же прочитал записку.
«Чего?! Ах ты чучело мохнатое, да пошёл ты!» подумал Денис, но написал он всего лишь: «Чем же я так похож на лису, чучело?»
Прочитав записку, Глеб снова лучезарно улыбнулся , это Денис почувствовал своим затылком и цокнул ещё раз.
В ответ Глеб написал: «А чем же не похож, рыжик?»
Ну и ещё раз Денис не смог сдержать его «ц» и, повернувшись, кинул в Глеба ещё один оторванный кусок бумаги, на котором было написано четыре заветных слова: «Пошёл в жопу, пидор!»
Глеб усмехнулся и перестал смотреть на парня, дабы не расстроить «его величество».
Заметив,что Денис опять недоволен, Настя закатила глаза и спросила шёпотом:
- Хули ты внимания не обращаешь на меня, а, подонок?
Денис на это только отмахнулся и продолжил писать конспект.
***
После пары в коридоре, Дениска догнал уже убежавшего Глеба и схватил за локоть:
-эй ты, чучело, что это за выходки такие?
-какие выходки? - спросил Глеб будто ничего не произошло
- такие, ты пялился на меня, это было как-то по-пидорски, чувак
- чего прости? По-пидорски?- смех Глеба заполонил весь коридор. Уже смахивая слёзы Глеб сказал:
- ты прости конечно, но волосы у тебя и правда смешные. Ты хоть знаешь о таком предмете как расчёска? Тебе нужна? У меня есть с собой
- чего блять? Слышь чучело, рот прикрой, и убери нахер свою расчёску и еще....
Денис не успел сказать, как ему позвонил отец:
- алло?
- Денис, сегодня у нас с матерью будет интервью, только попробуй позвонить мне во время процесса из за того, что твоя Настя чихнула 2 раза!
- чего? Она не моя Настя и вообще, схера ли мне вам звонить?
- рот прикрой и слушай. Сегодня придёшь к нам домой, будем обучать тебя работе в моей компании. Если не придёшь, я лично тебя изуродую!
- понял - Денис положил трубку и гнев сменился глубокой печалью, пусть он этого не показывал, но глаза его выдавали с потрохами.
Глеб сочувствующе посмотрел на него, но не успел и рта открыть, как какая то блондинка схватила Дениса за шиворот и утащила в неизвестном направлении.
Денис раздражённо посмотрел на свою похитительницу:
- чё те надо?
- винограду, ты хули шляешься по коридорам, почему я должна искать тебя по всему зданию, дебила кусок?
- ого, ты знаешь такие слова как "здание?" я поражён
- заткнись долбаёб, короче, щас приедет мой парень и заберёт меня. Ты прикроешь меня
- с хуяли? И какая мне от этого выгода?
- никакой, просто делай, что говорят, иначе позвоню твоему папочке и мы быстро договоримся.
От Дениса прозвучало его фирменное "ц" и не успел он посмотреть в сторону Насти, а её уже как ветром сдуло
"шлюха", выругался он и пошёл на следующую пару.
                                                                 ***
Все уроки как всегда прошли скучно, но успешно. Денис даже поспать успел, с Глебом он больше не разговаривал, а по окончанию пар пошёл проводить своё драгоценное время на любимой ему заброшке,дабы скоротать время.

парень с чёрными волосами Место, где живут истории. Откройте их для себя