POV TSUNA
Мы стали приближаться к логову. Хоть я и слепа, но часто чувствую взгляд Итачи на себе. Мы пришли в логово. Итачи поставили меня на ноги, и видимо начал складывать печати, чтобы открыть барьер который закрывал вход в логово. Как только барьер был открыт Итачи взял меня за руку и завёл в логово. По звукам я поняла, что в зале возможно почти все. Я слышу шаги в свою сторону.
П-О вы вернулись. Пойдёмте в мой кабинет, все расскажите/ Сказал Пейн. Итачи взял меня за руку и повёл за собой.
Х-Хахаха Итачи, девушку уже нашёл?/ Язвительно спросил Хидан.
И-Заткнись/ Грубо произнёс Учиха. Видимо мы пришли в кабинет Пейна раз остановились.
П-Рассказывайте как прошла миссия/ Сказал он. И тут я поняла, что не знаю что сказать.
И-Миссия прошла ужасно. Цуна просто гуляла в лесу и на неё напали эти мужики, я был тогда не с ней. Их было 6, все джоунины. Цуне пришлось одной справляться с ними. Она всех их убила, но получила серьезную травму/ Сказал Итачи. Я опустила голову.
П-Мда, я расстроен, что все так сложилось. Что за травма?/ Спросил Пейн.
И-Она ослепла/ Ответил Итачи.
П-Стоп...Как ослепла? Цуна, это правда?/
-Д-да...Простите, что была столь невнимательна и пропустила удар в лоб/Сказала я.
П-Ты молодец, что справилась с ними одна. Тебе надо сходить к Конан, она разбирается в медицине. А тебе Итачи, я даю задание-ни на шаг от Цуны. Она ослепла фактически из-за тебя, вы напарники и должны почти всегда ходить вместе. Ты не должен был оставлять ее одну. Когда вы в логове вы ещё можете ходить по раздельности, но на миссиях должны быть вместе и помогать друг другу! Но из-за твоей оплошности ты теперь будешь приглядывать за ней и в логове. Надеюсь тебе все ясно/ Строго и громко сказал Пейн.
И-Я вас понял, лидер/ Произнёс Итачи с ноткой раздражения.
-Лидер, мне кажется Итачи не хочет ходить со мной, может не надо заставлять его?.../ Тихо сказала я.
П-Цуна, тебя это не касается. Я дал это задание Итачи, а не тебе. И это больше не обсуждается!/ Громко сказал лидер. Я нащупала стену и стала идти держась за неё, ища дверь. Я нашла дверь и вышла из кабинета лидера, Итачи пошёл за мной. Мне надо было к Конан.
-Можешь проводить меня до Конан?.../Сказала я тихонько. Итачи взял меня за руку и повёл за собой. Мы остановились. Он открывает дверь и тихонько подталкивает меня, чтобы я вошла первая.
Ко-Цунаааа!!Вы вернулись! Как у тебя дела?/Говорила синевласка и параллельно обнимала меня.
-Да хорошо все../ Ответила я.
И-Цуна ослепла/Сказал Итачи. Расческа которой Конан укладывала волосы громко упала на пол.
Ко-Что?...Цуна.../ Она подошла ко мне и так сильно обняла. Я почувствовала ее любовь. Конан правда беспокоилась за меня. Мне стало приятно от мысли, что я хоть кому-то нужна. Синевласка отстранилась.
Ко-Вы пришли ко мне узнать навсегда ли слепота?/Спросила она. Я легонько кивнула.
Ко-Хорошо. Тогда пошлите за мной/ Сказала Конан выходя из комнаты. Итачи взял меня за рук и мы пошли за ней. Мы остановились. Я услышала как кто-то открывает какую-то дверь ключом. Итачи повел меня за собой. Мы снова остановились.
Ко-Мы пришли. Итачи положи Цуну на кушетку/Сказала Конан. Как я поняла мы в мед. кабинете. Не думала, что в акацуки такой есть. Итачи подхватил меня на руки и положил на кушетку. Я услышала приближающиеся шаги.
Ко-Цуна, сейчас я с помощью компьютера проведу обследование твоих глаз. Если ты почувствуешь какую-нибудь вспышку - говори. Главное не бойся, все хорошо/ Произнесла нежно Конан. Я почувствовала как мне на глаза что-то положили. Я до сих пор видела темноту. И тут резко тёмный свет сменяется на белый, но лишь на долю секунды. Я резко из лежащего положения перешла на сидячий и трясущимися руками стала судорожно пытаться снять это со своих глаз. Я настолько испугалась этой вспышки.
Ко-Цуна успокойся! Все хорошо! У меня для тебя радостная новость/ Сказала Конан и накрыла мои руки своими.
Ко-Ты увидела вспышку! А это значит, что ты будешь видеть, только твои глаза нужно лечить сильными техниками ирьениндзюцу. Ты знаешь какие-нибудь сложные мед.техники?/ Спросила она.
-Да, я знаю одну сильную мед.технику, но я теряю сознание после неё, тк она затрачивает много чакры/ Ответила я.
Ко-Что ж, если ты хочешь вернуть зрение то придётся быть готовым часто терять сознание...Но ты справишься. Я очень люблю тебя Цуна, держись/Сказала Конан и обняла меня. Я обняла ее в ответ. Конан стала мне очень дорога. Отстранившись я опять подошла к стене и держась за неё стала искать дверь. Найдя дверь я ещё раз попрощалась с синевлаской и вышла из палаты. Меня тут же взяли за руку и куда-то повели. Пройдя немного мы остановились. Итачи открыл дверь и легонько подтолкнул меня, чтобы я зашла. Зайдя в комнату дверь за мной закрылась. Я прошла чуть вперёд и стала водить руками в воздухе, чтобы нащупать кровать. Я тихонько врезалась ногами во что-то и поняла, что это кресло. Я присела в него.
-Итачи ты ещё здесь?/ Спросила я.
И-Да, я тут/ Ответил он.
-Я сейчас применю ту сильную технику и когда я упаду в обморок ударь меня по щекам, чтобы я очнулась/ Сказала я.
И-Ладно/ Произнёс Учиха. Я сложила несколько печатей. Поднесла руки к глазам и стала лечить их. Через 10 минут я поняла что чакры у меня осталось немного. Хватит лишь на 2 минуты. Через пару минут разум покинул меня.
END POV TSUNA
POV ITACHI
Мы вышли из палаты где Конан обследовала глаза Цуны. Я рад, что она будет видеть. Я взял ее за руку и повёл в нашу комнату. Мы пришли и Цуна сразу же прошла в глубь комнаты и стала водить руками в воздухе. Когда она дошла до кресла то села в него.
Ц-Итачи ты ещё здесь?/ Спросила она.
-Да, я тут/ Ответил я ей.
Ц-Я сейчас применю ту сильную технику и когда я упаду в обморока ударь меня по щекам, чтобы я очнулась/ Сказала Цуна.
-Ладно/ Произнёс я. Мне не хотелось ее бить, но так она быстрее очнётся. Я сел на кровать и стал наблюдать за ней. Цуна сложила какие-то печати и ее руки загорелись белым свечением, не зелёным как раньше. Она поднесла руки к глазам и просто держала их там. Минут через 10-13 руки Цуны упали от ее лица, а ее голова откинулась назад. Я подбежал к ней. Видимо она в обмороке. Я взял ее на руки и положил на кровать. Дальше мне надо было ударить ее. Звон. Я сильно ударил по щекам, даже след остался. Цуна вскочила и стала водить руками в воздухе.
Ц-Кто здесь?!/ Спросила она.
-Это Итачи, все хорошо/ Ответил я.
-Ты видишь или нет?/
Ц-Конечно нет. За один раз слепоту не вылечишь. Наверно надо будет сделать так ещё 2 раза. Но не сегодня, у меня не осталось чакры/ Произнесла она.
Ц-Мне надо переодеться в пижаму, но я не хочу беспокоить Конан. Можешь подать мне ночнушку и помочь снять вещи..?/ Осторожно сказала Цуна. Я был в шоке. Опять мне придётся не сладко. Я подошёл к шкафу и нашёл там кружевную белую сорочку. У неё были кружева в области груди, и все просвечивало. Я положил сорочку на кровать, подошёл к Цуне вплотную и стал снимать с неё ее костюм. Я услышал как сердце Цуны забилось чаще. Когда я снял с неё футболку она осталась только в кружевном лифчике. Теперь низ. Я аккуратно снял с неё штаны. Она стояла только в белье.
Ц-Спасибо, теперь отвернись/ Сказала она вся красная. Сама же она тоже отвернулась. Только вот она думала, что повёрнута ко мне спиной, а на самом деле она повернулась влево и стояла ко мне боком. Я конечно не стал отворачиваться. Она расстегнула лифчик. Из моего носа опять текла кровь, ведь я вновь вижу ее в одних трусиках! Она повернулась ко мне передом. Из моего носа до сих пор шла кровь. Она шла на меня и разводила руки в стороны. Видимо Цуна думала, что идёт к кровати. Вдруг ее рука толкает меня, я начинаю падать, но случайно хватаюсь за ее руку. Я падал лицом прямо на Цуну, и думал, что она сейчас отодвинется и я упаду лицом в пол, но приземлился в что-то очень мягкое и нежное. Будто я упал лицом в подушки. Чуть приподнявшись на локтях я посмотрел куда лицом я упал и очень смутился. Я упал лицом прямо на ее грудь. Второй раз. Я еле сдерживался. Цуна лежала вся красная. Она быстро оттолкнула меня от себя, и пошла в другом направлении. Нащупав кровать, она нашла на ней ночнушку и быстро одела ее.
Ц-Извращенец!/ Крикнула она и укуталась в одеяло. Я лишь усмехнулся. Я сходил в душ, снял одежду и остался в боксерках. Я расчесал свои волосы и взглянул на Цуну. Она уже мирно посапывала. Я лёг рядом с ней и обнял ее со спины.
END POV ITACHI
АВТОР:
Хало! Как ваши делишки? Понравилась глава? 1470 слов:^ Всех люблю!🕷💞