Какой же вкусный запах у моря. Как сейчас помню, мне 8 лет. Бесзаботная детская жизнь, тогда у меня было много друзей. Но чем то я отличалась. Все девочки любили розовый цвет, играли в куклы,и помогали маме на кухне. Я же предпочитала дружбу с мальчиками, всегда находила что-то интересное суднах .Я с раннего детства обожала море. Оно, такое загадочное. Вроде бы такое простое, но у него множество тайн и загадок. Вот мне 17. Я на берегу моря и кидаю в него камушки. Я сижу с родителями и беседую о своей жизни. На море особенно красиво в августе. Меня даже прозвали акулой, только из за того, что море - моя страсть. Как поётся в песни "за тебя калым отдам". Всё так же осталось с 8 лет. Из за того что я веду себя как мальчик, у меня ни разу не было отношений. Но, они мне и не очень сильно нужны. Стиль у меня весьма странный,по этому меня часто путают с мальчиками. Так же я занимаюсь тхэквондо с самого детства, в этой отрасли я добилась больших успехов. Мой лучший друг - Саша. Он крепкого телосложения, он так же занимался спортом, только бросил. Из за травмы. Но по этому поводу мы предпочитаем с ним не говорить, так как это болезненная для него тема. Где то год назад я решила снимать в тик ток. Ну как решила. У меня есть мелкая сестра. Квадрат предложила мне снять с ней видос ну и пошло, поехало.-Систр , пошли прогуляемся - именно эта фраза вывела меня из мыслей.- да, Катюх , идём. - схватив две кофты со стула, мы направились к выходу.На набережной, каждый занимался своим делом. Кто-то радостно ел сахарную вату, кто-то встречал закат с любимым человеком. А вот там, за ларьком с магнитами, сидит пёс.-Лиз, а что такое любовь? - этот вопрос ввёл меня в ступор.- Любовь, Кать, не знаю. Это сложное явление, в которое я не верю.- Почему?-Знаешь, в мире есть множество проблем. И я не верю, что человек может и решать свои и помогать другому. Наш мир слишком жесток.- Правда? А мне нравится один мальчик в школе. Но только ты никому не говори. Это секрет.- Хорошо, малышка. Это наш общий секрет. - меня это заставило улыбнуться. Теперь это наш общий секрет. Может быть её кто-то полюбит так же как и фильмах про любовь. А я? А я не знаю. Возможно дело во мне. Но мне кажется меня никто не сможет полюбить.- Ситр, а почему ты нискем не встречаешься? - четно говоря меня этот вопрос задел и я не хотела на него отвечать. Но все таки придется.- Не знаю, Катюх. Значит время не пришло.- А когда придёт?- А вот все тебе расскажи. Пошли я тебе лучше сахарную вату куплю? - после этого вопроса последовали радостные вопли.Дальше мы с Квадратом сидели на булыжнике у моря и ели сахарную вату. Не сильные волны били по отвесным скалам напротив. А с нашей же стороны, вода еле доставала до наших ног.
Катя смотрела куда то в сторону. Интересно, на что же она так залипла?
- Эй, квадрат, на что смотрим?
- Смотри, видишь за углом, около магазина? - там стояли двое.
- Ну? Вижу.
- Мне кажется у них любовь.
- Катя, что ты сегодня про любовь, да про любовь, темы другой нет?- Она промолчала и устремила свой взгляд куда то вдаль моря.
А я же, продолжила наблюдать за той парочкой. Парень был одет в серые шорты и красную футболку. На голове у него был полный хаус. Выглядел он не слишком привлекательно. А вот девушка. Она была как произведение искусства, темно русые волосы разливались по её плечам. Глаза были цвета тёмной печали. Но в них можно было утонуть, как в океане. Её худощавое тело было одето в клетчатую юбку и белый топ. Её улыбка была прекрасна. Я бы заново прожила жизнь, только чтобы посмотреть на это искусство. Такого красивого человека я не видела никогда. И врятли увижу ещё. Её грация, была словно эта дива спустилась с небес. Где она потеряла свои крылья, она точно ангел. Мы встретились с этой особой взглядами. Вновь её улыбка. Хотелось что бы это продолжалось вечно, но увы. Они ушли.
- Лиз, пошли домой, мне холодно. - и правда, пока я залипала на эту парочку, заметно похолодало.
- Да, родители заждались уже.
По дороге назад не случилось ничего особенного Все таки август славится своей атмосферой. Именно по этому мы приезжаем сюда с родителями каждый год.И именно в этот месяц. Дойдя до номера я отправила Катю к родителям, а сама решила ещё посидеть не берегу. Далеко идти не пришлось, ведь мы жили прям у моря.
А вот сколько процентов на земле одиноко? Как говорилось в библии "каждой твари по паре" может, моей твари нет? Та девушка, на набережной. Она была чудесна, её красоту не описать словами. Как бы я не старалась.
- Привет, может познакомиться? - ко мне подсела она...