🔳Просто я весьма проблемная🔳

5.4K 130 43
                                    

Тут же оказалось, что тебе нужно идти на задание вместе с Мегуми и вы незамедлительно отправились.
Мегуми сильно ранило проклятие особого уровня, и ты увидев, как парень лежит при смерти, сразу впала в гнев и за долю секунды расправилась с особым уровнем. Ты сразу подбежала к Мегуми и приподняла его голову, чтоб залечить раны. Увидев его Рагнарок лицо, ты вспомнила странного мужчину, которого никогда раньше не видела. Ты встала в ступор от того, что тебе что-то вспомнилось, но сразу пришла в себя и вылечила Мегуми.
Потом вы вернулись в общежитие и ты пошла в комнату.
Все было нормально, но вдруг пока ты записывала что-то в свой дневник - у тебя начался приступ панических атак и ты упала на пол. Ты начала кричать и рвать горло, ты буквально сходила с ума. В твоей голове слышался тот же голос, что и в твоём старом кошмаре
«ты убила своих родителей! Это ты убила всех дорогих тебе людей! Каждую свою жизнь ты убиваешь все тебе дороге! Умри же быстрее, Чёртово отродье!» этот голос в твоей голове не замолкал. Ты кричала на всю комнату о помощи и смеялась страшным смехом.
Тут же открыл дверь в комнату Годжо, который сразу понял в чем дело. Он увидел, что у тебя сильный приступ и понял, что ему просто так тебя не успокоить. Он окрикнул в коридоре Инумаки. Тоге-семпай сразу же вышел из своей комнаты и подбежал к учителю. Увидев что происходит, он сразу упал к тебе и начал пытаться успокоить тебя.
«Заставь ее своей проклятой речью заснуть! Быстро!» кричал Годжо на всю комнату.
Инумаки испугался и воспользовавшись своей силой заставил тебя уснуть.
Парень положил тебя на кровать и сам упал на пол.
Годжо подошёл к твоему столу и начал читать твои записи.

15 апреля. 10:15. Запись.
Вчера я ходила во владения к Сукуне. И я уснула на нем. Странно, но я вспомнила , как я гуляю по полю  с каким-то мальчишкой, у которого от природы чёрные татуировки по всему телу, и он от кого-то скрывался вместе со мной. Странно, но я не могу отличить это от сна или от своих воспоминаний.

«Чертов Двуликий.., это он спровоцировал  часть Сайко?»

15 апреля. 17:26. Запись.
Я вернулась с задания, на котором была вместе с Мегуми. Когда он был ранен, я увидела в нём знакомое лицо мужчины со шрамом возле рта, но я не помню этого муж __

«не дописано... значит этот момент спровоцировал  Сайко... если она сейчас ей сниться,,, то она может вспомнить Тоджи... если это произойдёт...»
Мысли учителя прервал голос молодого парня
«Спи 8 часов!»
«Да, Инумаки, правильно. Давай оставим её. Прости, что потревожил тебя, я останусь с ней. »
Тоге сразу посмотрел на мужчину и схватил телефон нервно печатая что-то, а затем передал телефон учителю.
«Я сам останусь с ней, чтобы если что заставить ее успокоиться
Учитель посмотрел на него косым взглядом и лишь кивнул, а затем вышел из комнаты.
Инумаки весь день был рядом с тобой, а когда ты проснулась ночью, то он снова воспользовался своей проклятой речью и заставил тебя спать до утра. Как только ты опять уснула, он лёг рядом и обнял тебя, гладя по голове, он поцеловал тебя в лоб и сам уснул.
Утром ты проснулась и увидела на столе записку «доброе утро, Т/и. Все ждут тебя на поле тренировок, не переживай, если опаздываешь
Ты сразу вспомнила что произошло и отказавшись думать, побежала собираться на тренировку.
Ты пришла и к тебе сразу же подбежала Нобара и начата душить «Т/и! Я скучала
«Да, что-то ты сегодня поздновато пришла, Т/и. Ну ладно, тебе прощаю.» разжался голос Маки.
«Т/и, ты как?» рядом послышался голос Мегуми.
«Да, Т/и. Тебя окружили, ну что-ж, я помогу.» сказал панда схватив обоих твоих однокурсников за шкирки и потащил дальше тренироваться «Панда! Ты меня убить хочешь? Я же помру от этих тренировок!» чуть ли не плача кричала Нобара, пока Мегуми лишь тяжело вздыхал.
«Прости, Маки! Я не специально опоздала..» сказала ты опустив голову вниз.
«Забей, все хорошо. Нас предупредил Инумаки, так что я не злюсь. Кстати, иди к нему, а я пока что разомнусь.» сказала девушка, попутно подтягиваясь вверх.
Ты подошла к дереву и увидела Инумаки-семпая. Он сразу заметил тебя и сказал «Листогорчица
Ты присела рядом с ним и ответила «Да, все в порядке. А вы как, Инумаки семпай? Простите, что пришлось использовать на мне проклятую силу, вы наверное вымотались..» сказала ты, грустно опустив голову вниз, но тут же ты почувствовала резкое тепло. Оно исходила от семпая, который обнимал тебя.
«И-инумаки семпай?!» спросила ты, вся покрасневши.
«не двигайся минуту!» Тоге использовал свою проклятую речь.
После того, как ты замерла - он обнял тебя ещё сильнее, а под последние секунды поцеловал тебя в лоб и позвал Маки.
Та сразу забрала тебя на бой и ты вся раскрасневшая приготовилась сражаться.
Ты провела целый день за тренировкой и сильно вымоталась.
Под вечер ты пришла в комнату и сходя в душ и переодевшись, ты села записывать свои мысли.

16 апреля. 19:36. Запись.
Сегодня я освободилась намного раньше, ибо Маки решила поиздеваться вместе с пандой над Мегуми и Нобарой. Думаю, мне стоит навестить Итадори, пока все заняты.

Ты отправилась  к выходу из общежития, как вдруг встретила учителя.
«Привет, Т/и. Как твоё самочувствие?» спросил учитель подходя к тебе.
«Здравствуйте, Годжо-сенсей! Все вроде бы в порядке, но голова очень сильно болит и иногда слышу писк. Наверное, ударилась головой вчера, пока падала из-за панической атаки.
Учитель наклонился над тобой и схватил тебя за руку, а затем приблизился к твоему лицу. «Прости, что не помог тебе. Это моя вина.» сказал мужчина, смотря вниз.
«вы не виноваты, Годжо-сенсей! Просто я весьма проблемная.., так что...» твои слова остановил легкой поцелуй в губы. После которого учитель отстранился и сказал, что ему нужно идти.
Ты осталась стоять в ступоре ещё минуту, но затем собралась с мыслями и отправилась к Итадори.

 Ты осталась стоять в ступоре ещё минуту, но затем собралась с мыслями и отправилась к Итадори

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Как и обещала - 2 части😩
Спасибо, что читаете этот длинный бред💗)

Реакции «Магическая Битва»Место, где живут истории. Откройте их для себя