Часть 11

191 11 0
                                    

Ясная ночь. Тусклый лунный свет освещает всю Нанбу. Дует лёгкий, будоражующий ветерок, слегка колыша морские волны. В такое спокойное время кажется все должны спокойно спать, но Джуго и Хани предпочитают заняться кое чем поинтересней.

Одежда двоих давно валяется на бетонном полу, а сами же её владельцы сейчас объединились в одно целое. Шлёпающие звуки то ускорялись, то замедлялись, в зависимости от того, когда парни испытают оргазм. Джуго руками облакотился на перила, а всю свою заднюю часть доверил восемьдесят второму.

Они занимаются сексом уже около трёх часов. Пятнадцатый еле как стоит на ногах. По внутренней стороне бёдер стекает тёплая сперма, которая позже остывает и холодит кожу.

- Ха... Хани... Мх... Давай предохнём?..- Джуго устало уткнулся лбом об железную ограду.

- М... Уже устал? - мужчина потянул подростка на себя и поднял в воздух за ноги.

Джуго пришлось заводить руки за спину, чтобы обнять Сладенького за шею, - Х-хани! Уронишь же...

- С чего ты вдруг так решил? В этой позе ты получишь наслаждения куда больше.

- Это ещё почему?

- Твоё теле сейчас выпрямленное, и я войду внутрь куда глубже. Когда ты изгибаешься, этого сделать не удаётся. - он поцеловал подростка в плечё, - Я начинаю.

И тут последовал бешеный темп, который сразу вскружил  голову двоим заключённым. Джуго не удержался и стал стонать во весь голос. Сначала это были просто стоны, ну а потом умоляющие просьбы об ещё большем проникновении.

- Глубже!.. Ах!..

Спустя пол часа оба кончили. Джуго ясно почувствовал, как тёплая жидкость растеклась внутри него. Хани опустил его на ноги, - Ну и запачкал же я тебя... Надо пойти и отмыться.

- Угу...

- Ты уже полностью размяк. Я донесу тебя.

После того, как они оделись, то снова отправились в пустую камеру. В душе их физический контакт не прекращался, и Хани даже успел оставить несколько засов и укусов на ключицах взломщика. Из-за возбуждения мозг пьянел, и Джуго не мог отказаться от удовольствия иметь печать его мужчины. Но со временем маленькие засосы стали перерастать в лёгкие но оставляющие след укусы на плечах и груди.

Они оделись и направились обратно в камеру, а после без задних ног завалились на футон в обнимку и уснули.

Утро. Четверо заключённых сидят в кругу и за чем-то наблюдают...

- Они действительно обнимаются?.. - спросил Рок.

- В действительности как парочка. - буркнул Уно.

- Ну Хани-кун любит одной рукой обнимать одеяло или ложить его на себя.

- Ну, Труа... Как бы тебе сказать? Наш Джуго либо в комок скрутится, либо одеяло душить будет. Чувствую, что как они проснутся, то поубивают друг друга, думая не о том. - Уно подошёл к стороне Джуго и стал пытатся его оттащить, но Хани перевернулся на бок и уже обнял мальчишку полностью, - Чёрт! Их так не расцепить.

- А может и не надо? - спросил Нико, накрывая спящих сокамерников одеялом, - Они так сладко спят, обнимаясь. ~

- Нико, не те мысли у тебя! Ты же слышал, как они обкладывают друг друга херами! - начал возмущается одиннадцатый.

В этот момент Джуго проснулся. Он встал потирая глаза, а Хани же забрал всё одеяло.

- Джуго, доброе утро. - сказал Рок

- А?.. Да-да... Доброе... - пятнадцатый рукой стал искать одеяло, - Эй?... Отдай сюда... - он стал отбирать одеяло у мужчины.

Хани спал крепко и не отдавал одеяло, тогда Джуго забрал его у Уно и лёг обратно.

- Вы не выспались что-ли?.. - Труа уже стал думать что эта двоица всю ночь выясняли свои отношения.

Джуго укутался ещё сильнее, не обращая внимания на вопрос Труа. Хани же услышал это, - Нет... Вы храпели слишком громко...

Джуго слабо пнул восемьдесят второго в спину, - Ты забрал моё одеяло...

Хани буркнул и отодвинулся, - Оно моё...

- М... Гандон...

- Дебил...

- Тварь...

- Шлюха...

- Ва~а... С трассы... - пятнадцатый закрыл глаза, а Хани моментально вскочил с футона.

- Ты подтверждаешь это что-ли!?

- Нет... - Джуго уже еле держался, чтобы не уснуть снова.

- А ну вставай!! - американец стал трясти японца.

- Ну началось... - вздохнул Труа, - Может сразу спрячемся в туалет?

- Согласен. - сказал Рок, хватая Нико под руку.

- Не буду я вставать... Я спать хочу... - пятнадцатый ударил красавчика по руке.

- А кто виноват, что ты не выспался?!

- Ты.

- А... - Хани на время задумался, - Да. Но спать тебе всё равно не дам!

Джуго это уже задолбало. Он вскочил с кровати и с размаху ударил американца подушкой по лицу.

- Отстань от меня! Дай поспать хоть ещё пол часа, пока мне Хаджиме мозги не выебал!

- Я тебя сейчас выебу, мразь!

Труа, Рок, Нико и Уно убежали и заперлись в ванной, пока Джуго и Хани снова стали пытаться убить друг друга.

Тайна прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя