В гостиной повисла тишина. Не желая ничего слышать от родственников, я побежала в комнату схватив свою сумку, пальто. А еще в комнате обула свои кроссовки и побежала к двери..
— Дочь, думаю, тебе надо остаться дома. — сказала мама.
— Нет, со мной всё будет хорошо, — сказала я и выбежала из дома.***
18:15
Зайдя в кафе, я глазами нашла Улю, сидевшую на диванчике у окна. Подойдя к ней, мы обнялись.
— Привет, я уже заказала нам по кружке кофе и 2 шоколадных чизкейка, ты ведь не против? — спросила та.
— Что ты, спасибо огромное, — улыбнулась я.
— Ну, давай рассказывай быстрее, что у тебя произошло?
Я всё рассказала Уле.
— Нифига, — резко вскрикнула она даже пару людей повернулись в нашу сторону.
— Да тише ты! — сказала я, делая глоток кофе.
Она подвинулась ко мне поближе.
— Ты понимаешь, у кого ты ночевала, и с кем ты мать твою целовалась? — немного повышая голос говорила она. — Яна, ты вообще понимаешь на сколько опасен этот человек! Он убийца!
— Тише Уль, я знаю, — ответила я, — но я же не собираюсь с ним встречаться, я вообще уверена, что больше с ним не увижусь.
— Ой, а я вот уверена в обратном, мне кажется он сделает всё, чтобы с тобой увидеться ещё раз, так что будь осторожней...***
20:00
Выйдя из кафе.
На улице было уже достаточно темно. Мы с Улей решили пойти погулять по парку. Хорошая погода, да и прогулка поможет мне проветриться.
Идя вдоль, деревьев, скамеек и фонарей, мы болтали обо всём.
Мне было очень легко и весело.
Но тут мне пришло сообщение.
"Не поздно ли для прогулок
по парку"
Черт! Это Керем.
Откуда ты узнал?!
Быстро ответила ему на смс.
Меня охватил страх, и я сразу вспомнила о всех словах Ули и о сегодняшнем выпуске новостей.
— Что случилось? Что ты так оглядываешься по сторонам.?
— Да нет, всё хорошо, — соврала я.
Раздался звук, оповещяющий не о отметил что пришло новое сообщение.
"Поверь я знаю о тебе почти всё, поэтому живо возвращяйся домой. Я заеду завтра за тобой, будь готова в 14:00".🕊Простите за такую маленькую главу, вдохновение вообще ушло🕊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные временем
Teen FictionОна - обычная школьница старшей школы. Он - криминальный авторитет города, бизнесмен. Ей - 16 лет Ему - 36. Она - невинная, нежная, умная. Он - жёсткий, жестокий, властный и уверенный в себе человек.