-я тут ребят- сказал Игорь идя от ларька с шаурмой- Жек, шаурму будешь??
-буду)-ответил Женя
-поехали в отель?-спросил Эдисон
-я за-ответил Женя с шаурмой во рту
-ну я тож-подтвердил Игорь
-ну.. поехали тогда? я вас отвезу-сказала Даша
-хорошо-с недовереем ответил Эдисон и Даша двинулась к машине, а за ней и парни.
они погрузили вещи в багажник и сели в машину. Женя с Дашей на передние места, а Эдисон с Игорем на задние.
пока они ехали Игорь, женя и Даша бурно обсуждали как они лет 5 назад крали батончики из пятёрочки, а Эдисон чувствует себя лишним. ему не о чем с ними поговорить. обсудить как его отчитывал директор? сомневаюсь что они захотят об этом говорить.
Эдисону нужно завтра ехать по делам, в какой-то универ. он уедет после обеда и вернётся к вечеру. парни пока что развлекутся с Дашей, Эд уже об этом узнал из их разговора. и вот его спасение, они наконец подъехали к отелю.
-ну чтож, до завтра?-сказала Даша
-до завтра-улыбнулся в ответ Женя
-пока-добавил Игорь
-до встречи- пытался быть дружелюбным Эдисон.
Даша уехала домой, а парни заселились в номер.
-Жень, я завтра уеду. Вернусь к вечеру, надеюсь вы проведёте время весело. Надеюсь на вашу ответственность.-сказал Эдисон обняв Женя за талию.
-Не волнуйся, мы не двухлетние дети-ответил Женя и поцеловал Эдисона в губы.
-С кем я живу?-Усмехнулся Игорь смотря на парочку.
-С нами)-Ответил Женя
-Так, малышня, спать.-Сказал Эдисон и подтолкнул Женю в сторону кровати.
-Сам такой-Буркнул в ответ Женя и завалился на кровать. К нему подполз Эдисон, а Женя отвернулся от него.
Игорь лёг на разложенный диванчик в отдельной комнате.
Утро, 10:48. Женя проснулся раньше остальных и пошёл в ванную, умываться. После процедур он пошёл обратно в комнату и сел на кресло стоящее в углу помещения. Женя взял с тумбочки телефон и открыл в нём тик ток. Так прошло около часа, у Эдисона сработал будильник и тот проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель
FanfictionВ школу пришёл новый учитель, но никто не знал, что после этого в жизни Жени все так изменится. _________ Вторая часть этого фанфика уже закончена и ждет именно твоего прочтения! Её можно глянуть в моем профиле!