Юля так и уснула у подруги на плече.
-Юль ты меня случаешь?-все это время Валя что-то говорила подруге
-Юль?
Валентина поняла,что шпулька уснула,положив ее на постель она укрыла ее,села рядом и решила поискать Даню в соцсетях,чтобы помочь подруге.
Валентина направилась в гостиную.
Просидев до ночи Валя уже потеряла надежды найти его, так как профилей с таким именем и фамилией много,но тут слава богу она наткнулась на страницу.
Она зашла и открыла сообщения.
-Привет,нужно поговорить.
Увидев,что парень не в сети решила лечь спать.
~Утро~
Шпуля проснулась первая,но как и в последние дни ее настроение было низу плинтуса.Встав она пошла сделала все водны процедуры,решила позавтракать.Идя к кухня девушка увидела кого-то на кровати в гостиной, и тут вспомнила вчерашний вечер, но смутно.Валя ещё спала.Юлия подошла укрыла ее покрывалом и пошла на кухню.Сегодня ей и Вале не надо было в школу так как приехала какая-то проверка , с одной стороны девушка была рада этому, но с другой понимала,что там бы она возможно смогла найти Даню.
Приготовив завтрак себе и подруге,она пошла ее будить.
-Эй соня вставай,пошли завтракать.-с усмешкой сказала Юлия
-ммм еще 5 минут.
-Ладно я жду тебя на кухне.
Юлия
А если я его так и не найду, а может вообще не надо искать, и я своими истерикам мучаю Валю, так ну всё-таки поискать надо,но надо продолжать жить,никто же даже не умер.
Через 10 минут Валентина всё-таки проснулась и отправились в ванную комнату.
****
-Юльь пошли погуляем по тц
-Сейчас напишу маме
Они обе уселись в телефоны и Валя вспомнила про вчерашнее сообщение,сразу зашла проверит нет ли ответа.
-Привет,что ты хотела?
-Что произошло между вами,куда ты так резко пропал?!
-Это не твое дело,ещё что-то?!
-Ничего,гуд бай, придурок!Валентина отбросила телефон от злости.
Даниил
Зачем она лезет туда куда не надо,может с Юлей что-то,так все я начал новую жизнь без неё, значит надо выбросить эти мысли.
~У девочек~
-Валь мама разрешила, пошли может там найдём его.
-Ладно.-она знала что не найдут они его и тем более зачем,но и сказать подруге она не хотела о переписке,так Юля совсем поникнет.
***
-Юляш пошли в кино,на ужастик.
-Нуу,не давай на фантастику.
-Ладно,тогда сходи пока купи билеты,а то мою карту там не принимают.
-Ок
Шпуля пошла купить билеты,а Валя села на диванчик.
Вдруг она заметила знакомый силуэт,она наделась,что это не Даня и не Герман.
Надежды рухнули когда она увидела..