День рождения

59 6 1
                                    

15 сентября, день рождения Хатаке Какаши, он уже давно замужем за Ирукой. Из них вышла просто прекрасная семья, заботливый Ирука и всегда находящийся рядом Какаши.
Но в этот особенный день Какаши как назло был на миссии, пятая отправила его еще два дня назад. Ирука отпускал туда Какаши чуть ли не отрывая его от сердца, миссия была опасной. И вот сегодня утром он должен был вернуться с нее, но его еще не было.
Весь день Ирука просидел в кабинете ерзая на стуле, его мысли настолько были заняты Хатаке, что он даже не орал на шиноби которые не вовремя приносили отчёты.
«А вдруг с ним что-нибудь случилось, я же не смогу без него…»
Все же к концу дня эти мысли его отпустили, и быстро, кое как доделав свою работу, зная, что пятая наверняка будет зла, он побежал домой.
По пути Ирука забежал в лавку, чтобы взять продуктов.
Уже находясь дома Умино отметил, что Какаши так же нет дома, зато заходил Наруто и оставил ему подарок.
Надев фартук который ему подарил Какаши, Ирука приступил к готовке, он не особо хорошо готовил, всегда что-то пойдет не так, обычно готовил Какаши, либо они шли в Ичираку. Но сегодня Ирука хотел постараться и приготовить что-то для любимого.
Хорошо зная вкусы Какаши, Умино приступил к готовке мисо супа с баклажанами.
— И так, что у нас тут по рецепту?
Ирука достал книгу которую позаимствовал у соседей, он совершенно не знал как его готовить.
— Так, ну нарезать и пожарить баклажаны я могу.
Нарезая баклажаны, так как сказано в книге, он читал рецепт далее.
— Ну в принципе нет ничего, сложного, просто выложим побольше стараний.
Вскоре приготовления были закончены, а Какаши так и не было.
Ирука решил в ожидании немного почитать, сначала он взял первую попавшуюся под руку книгу, но он тут же ее отложил когда увидел обложку. Половина библиотеки в их доме была заставлена книгами Джирайи, Какаши их очень любил и Ирука был не против из хранения ы общей библиотеке, но сам Умино их не читал, не очень ему такое нравилось. Большое всего Ирука предпочитал классику известных писателей.
И сейчас взяв одну из самых любимых книг, он принялся перечитывать ее в десятый раз. От чтения его отвлек кот который так и лез с лаской.
Не так давно, они взяли этого кота себе, в нем была особенность которая отличала его от всех котов, на левом глазу у него был шрам. Какаши притащил его придя с миссии и просто молил Ируку взять кота домой, ведь он так был похож на Какаши. Они назвали кота клыком. У него были просто острейшие клыки, а еще он очень любил грызть всю мебель, за что Ирука его ругал, а Какаши даже хвалил говоря что он загрызет кого угодно.
И вот уже пол года кот живет с ними.
— Клык, хочешь я тебе молока налью?
Кот уверенно замурчал.
Ирука встал и налил Клыку молока, и со спокойной душой наблюдал как он лакает молоко.
Времени было уже за полночь, Ирука не на шутку стал волноваться, но все же не решил разводить панику раньше времени. И как раз в этот момент в дом зашел Какаши.
Умино подорвался с места чтобы встретить своего любимого, даже кот прибежал.
— Ирука… Извини, что так поздно, я хотел как можно скорее закончить миссию, но не особо получалось…
— Так, давай тут без своих извинений, иди за стол.
Какаши просто пропихнули в кухню и усадили за стол.
— Вот, пробуй.
Ирука поставил перед Какаши тарелку, и сел напротив него наблюдая за его реакцией.
— Мм, это вкусно, ты сам готовил?
— Да.
— Будешь теперь мне его каждый день готовить.
Какаши смотрел на Ируку с улыбкой.
— Ну уж нет, ты бы знал сколько на него я времени потратил…
— Значит будем готовить вместе.
Какаши встал и поцеловал его в щеку.
— Кстати!
Ирука резко подскочил с места и ушел в другую комнату. Было слышно как он что-то искал перерывая все вещи. Через несколько минут он вернулся с красиво запечатанной вещью.
— Вот, это тебе, с днем рождения, дорогой.
Какаши взял протянутый подарок и убрал обёртку.
— О ками, не ужели, я думал их больше нет в продаже.
В руках у Хатаке лежал последний выпуск книги Джирайи, Какаши хотел купить ее, но сильно разочаровался когда узнал, что все книги раскупили.
— Ирука, ты не представляешь как сильно я тебя люблю.
— А вот и представляю.
Какаши протянул к себе Ируку и поцеловал его.
— Спасибо за всё…
Они еще долго стояли в объятиях друг друга.
— Кхм, может спать пойдём?
— Да, конечно, кстати, не хочу тебя обижать, но на счет супа я соврал…
— Ах, ты! Я над ним стоял более трех часов! Ты же сказала что вкусно?!
— Ну я не хотел тебя обижать…
— Ну все!
С этими словами в Какаши прилетела подушка.
— А! Я ранен!
Какаши лежал на полу схватившись за сердце.
— Ничего страшного.
Ирука кидает на него подушку и ложиться сверху.
— Люблю тебя.
— И я тебя.
Еще один поцелуй.

🎉 Вы закончили чтение День рождения Хатаке 🎉
День рождения Хатаке Место, где живут истории. Откройте их для себя