Поставь ⭐️,ну пожалуйста🥺❤️
Папа уже четыре дня,как приехал с командировки.График работы не изменился,но вечером мы с ним смотрим фильмы.
А вот на этих выходных он уезжает в Мистером Алексом(отец Джейдена) в Нью-Йорк. По его словам,они там будут не долго.Дня 3-4.Кстати,с того дня,когда было прослушивание,прошла уже неделя.
Эдисон вечно упоминает мне об этом,то что до бала осталось мало времени.Хотя есть ещё 1,5 месяца.Тем более,не уверена,то что я вообще стану рождественской королевой школы..
Так,ладно.Возвращаемся в реальность.Сейчас мы в школе.
Урок физкультуры.
Эд:Хэй,Эль,почему ты не пошла на ланч?
Я:Я не голодна)
Эд:Не пугай меня.Всегда любила покушать,а тут перестала.
Я:Я просто утром плотно позавтракала,и всё.
Тренер:Девочки,и долго вы там будете болтать?10 кругов со всеми,быстро!-выкрикнула тренер,и мы с подругой подорвались с места на пробежку.Тренер:57..58..59..60..!Стоп!-женщина подала мне руку,и я поднялась с пола.-Молодец,Старк!Это редкость-когда девушки так отлично сдают отжимания)-я широко улыбнулась,и поблагодарив,пошла на лавочку.
Джей:Да..Согласен с Мисс Понфри..Вот только,я ни разу не видел,чтобы девушки так отжимались)-парень подошёл ко мне и сел рядом.
Я:Ого..Сам Джейден Хосслер похвалил меня за достижение в спорте!Пойду похвастаюсь своим подругам!Они от зависти сдохнут!
Джей:Очень смешно,Эль)-я улыбнулась и похлопала по его плечу.
Я:Что-то вы с Мэдисон уже второй день вместе не ходите.У вас случилось,небось,что-то?
Джей:Да нет,у нас всё хорошо.Могу сказать,что идеально)
Я:Это хорошо..-я взглянула на свою подругу,которая вместе с Брайсом не отводила от нас взгляда.-Ладно,я пойду.Пока,Джейден.
Джей:ПокаЭд:О чём вы болтали?
Я:Боже,Эдисон,да не о чём!Тренер похвалила меня,и Хосслер поддержал.Что ты прицепилась?
Эд:Да ладно,ладно,не кипятись.Пойдём сегодня гулять?
Я:Оу,не знаю даже..Папа приедет поздно,и если увидит,что меня нет дома,то мне влетит..
Эд:Ну Эль,мы быстренько!В 9-10 вечера ты уже будешь в своей уютной кроватке)
Я:Ну...-задумалась.
Эд:Эль...!
Я:Ладно,я согласна)-подруга завизжала как ребёнок и крепко обняла меня.-Но!Никакого алкоголя,Эдисон!
Эд:Поняла.Обещаю!Такое странное ощущение..Что-то должно произойти.Почему же я в этом уверена?А потому что,такое чувство у меня бывает редко,а когда оно появляется,то обязательно что-то случается.
*звонок*
Быстро подорвавшись с кровати,я подбежала к компьютерному столу и выхватила телефон.На экране высветилось «Грегг💋»Я:Эль Старк у телефона.
Г:Привет,красавица)Ты щас дома или ещё в школе?
Я:Привет.Да,а что?
Г:Ну завтра у меня вечеринка,предки уезжают в Шарлотт на неделю,так что целый дом в моём распоряжении.Алкоголь польётся рекой)
Я:Звучит очень классно)Но..
Г:Но?
Я:Мой папа завтра вечером уезжает в командировку,я обязана его проводить в аэропорту.Так что..
Г:Стой,а во сколько ты должна его проводить?
Я:В 9
Г:Ну,вечеринка начнётся в 9,может ты опоздаешь?Эдисон сказала,что придёт)
Я:Эх,ладно.Пока,балбес)
Г:Пока,дурочка.Люблю тебя)
Я:И я тебя)Убрав телефон в сторону,я задумалась о завтрашнем дне..Хоть бы успеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей головы..прошу..
Teen FictionОбычная жизнь,простой девушки-Эль.Но кто знал,что эта «обычная жизнь» станет точь в точь,как в американских фильмах? Новые знакомства.. Моменты,которые останутся на всю жизнь.. Влюбиться в красивого парня.. Поссориться с самым близким человеком.. Не...