Эта история про одну девушка, которая просто решила вызвать со своей лучшей подругой демона, ну, просто чисто ради прикола. Мэддисон Пейн обычная, рыжая шестнадцати летняя девушка, которая как все ходят в школу. Она живёт с родителями.
***
- Дорогая, вставай, в школу опаздаешь! - послышался голос мамы с первого этажа. Опять эта школа...Я нехотя встала и пошла собираться. Как всегда я одела штаны, кеды и толстовку, а почему бы нет?
Я спустилась на первый этаж.- Доброе утро, - сказала мама и мило улыбнулась, - Завтракать будешь?
- Доброе. Ну, я бы не отказалась, - так же улыбаясь ответила я. Папа читал газету, на работу с мамой они пойдут только через час, почему им не спится? Я бы час-то ещё поспала...Мама наложила мне яишницу, я начала есть.
- В газете пишут, что в нашем районе появился маньяк, - начал отец, - Может не пойдёшь в школу? - он посмотрел на меня.
- Пап, я могу за себя постоять, тыьже научил меня, ну если хочешь, то я возьму с собой нож, - я усмехнулась.
- Было бы неплохо, - серьезно сказал отец, а может и в шутку, потому что он может быть серьезным, но он шутит.
- Чо правда?
- Так, Джон, она уже взрослая девочка, да и как она сказала, ты научил её хорошим приёмчиком и нет, Мэдди, не надо брать с солой нож, люди не поймут, - спокойно сказала мама, она решит любую проблему).
- Ладно, мне надо идти! - сказала я доев свой завтрак.
- Может тебя подвезти? - спросил меня отец.
- Нет, спасибо, мы с Лили пойдём, - сказала я и поцеловав маму и папу в щёку помохала им рукой и вышла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный демон хранитель
FanfictionЭта история про одну девушка, которая просто решила вызвать со своей лучшей подругой демона, ну, просто чисто ради прикола, но что-то пошло не так...