Пошел отсчет времени, перед глазами мелькало множество людей, различных событий, дни сменялись ночами, ночи — днями. От такого изобилия красок в глазах начали плясать разноцветные пятна. Голова нещадно кружилась и болела, было такое ощущение, что она сейчас взорвется.
Гарри упал на колени, ноги его не держали, в горле стоял ком, который мешал ему вздохнуть. Глаза слезились, тело пробивало крупной дрожью. Глаза начали закатываться, и он провалился в темноту.
Сознание возвращалось неспешными толчками. Перед глазами все плыло и кружилось. Когда он смог сфокусировать более-менее взгляд, то начал оглядываться вокруг. Поттер был всё в том же переулке, только стены, окружающие его, выглядели намного новее и ухоженнее. Попытка подняться с земли с крахом провалилась. Неизвестно, по какой причине он в данный момент пребывал в своей анимагической форме. Вздохнув, Гарри попробовал превратиться обратно в человека, но его скрутила страшная боль. Кое-как отдышавшись, он предпринял еще несколько попыток, которые закончились все той же нарастающей болью.
Из-за осознания того, что он не сможет обратно превратиться в человека, дыхание сбилось, сердце начало бешено биться в висках. На него медленно начала нападать паника. Он покачал мордой, чтобы не дать панике захватить все его мысли и чтобы привести сознание в порядок. В голове начали всплывать разные картинки. Снейп, стоящий над котлом и бросающий его бренную морду в котел. Он, сидящий в террариуме, и глазеющий на него кузен. Он, сидящий в клетке какого-то первокурсника, который всем подряд им хвастается... Перспектива вырисовывалась не очень.
Кое-как отогнав возможные картины своего будущего, он начал осматриваться более внимательно. Его чемодана нигде не было, что уже плохо. Тут его взгляд случайно наткнулся на газету, которая скомканная лежала в углу. Подползя к ней, он посмотрел сегодняшнее число. 23 ноября 1960 года. Помотав мордой и поморгав несколько раз, он снова посмотрел в газету. Ничего не изменилось. Ну как всегда, Гарри Джеймс Поттер и здесь отличился. Вместо семи лет он перенесся на целых тридцать шесть. Тяжелый вздох вырвался у него из груди. Это надо же было прихватить с собой испорченный маховик времени!
Выбора почти не было. Самым приемлемым выходом было податься в Запретный лес и оттуда уже разведывать обстановку. Потихоньку начал выползать, при этом смотря по сторонам, чтобы никто не заметил его и случайно не раздавил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наги
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: Рафаил (https://ficbook.net/authors/429839) Беты (редакторы): Yoshiki, SarutobiAsuma Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Том Реддл/Гарри Поттер, Гарри Поттер, Том Марволо Реддл Рейтинг: NC-17 Размер:...