4 глава

2.4K 169 6
                                    

- Люди Наномира уничтожили планету.

- Этого следовало ожидать. Чем дальше идет технология, тем больше загубленных планет она приносит.

- Не только технология.

- Ты прав, Вечность.

- Что мы будем делать с миром Магии?

- Создадим развилку событий.

- Когда, Смерть?

- 1981 года. Когда Гарри Поттера отдали его родственникам.

- Будет интересно посмотреть, как один человек изменит историю. Не так ли, Судьба?

- Да, будет интересно, какая из этих вселенных продержится дольше.

- Тогда в одной истории умрет Гарри Поттер, а на его месте пусть будет Наги.

- Во второй истории пусть все остается, как было. Будем смотреть дальнейшую историю без Гарри Поттера.

Так решилась история одной вселенной, но, возможно, теперь уже двух совершенно разных вселенных.

Может быть, им действительно безразлично будущее одной из галактик, или они все создают только видимость этого. Не зря же Смерть закрыла глаза на Томаса Реддла, который мнил, что обманул её, и на Гарри Поттера, который смотрел на неё яркими зелеными глазами. Не зря же Судьба за ручку со Временем пошла встречать Гарри Поттера. И вместе они провожали его в путь. Не зря же Магия пытается оберегать своих детей, судить всех поровну, но даже у неё иногда попадаются любимчики. Не зря же остальные на это закрыли глаза и принялись ждать, что же будет дальше.

***

Все тело дрожало, ноги подгибались и не держали своего владельца, из-за чего он упал на колени. Отперевшись руками на асфальт, Наги начал глубоко дышать, каждый вдох отдавался жуткой болью в легких. Пред глазами взрывались разноцветные фейерверки. На губах был жестковатый, солоноватый, неприятный привкус крови. В ушах ужасно шумело. Неизвестно, сколько он пробыл в таком положении, прежде чем ему стало немного лучше. Сев на тротуарной дорожке, он начал осматриваться. Это место Наги всегда сможет узнать. Место, где он провел детство. Дом тети Петуньи, и на крыльце в данный момент лежал сверток. Наги уже собирался подползти к нему, как осознал, что он находится в человеческом теле. Тело плохо его слушалось, а точнее это он забыл, как им нужно управлять. Собравшись с силами, он смог добраться до маленького себя, чтобы заглянуть внутрь свертка. То, что он там увидел, полностью поразило его. Там лежал окоченевший от холода маленький ребенок, который был уже мертв. Наги не знал, что ему предпринимать, как тут он заметил стоявший недалеко от него чемодан, а в руке, оказывается, он сжимал свою волшебную палочку. Тут он заметил, что одежда на нем буквально висела, как на вешалке. Быстро наколдовав зеркало из неподалеку стоящего гнома на лужайке, Наги подошел к нему, подсвечивая себе Люмосом, чтобы лучше себя рассмотреть.

НагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя