11 глава

1.5K 146 0
                                    

Переместившись в Дурмстранг, Наги немного завис от представшей перед ним величественной картины: большой строгий замок бежевого цвета, на одной из стен которого был изображен знак рода Певерелл, но сейчас известный как личный символ Гриндевальда. На месте прибытия его уже дожидался директор Каркаров. Он был точно таким, каким его помнил Наги из прошлой жизни.

- Я директор Дурмстранга, Игорь Каркаров. Мистер Леппо, в нашей школе обучение начинается с тринадцати лет, так как в этом возрасте более точно можно определить отрасль магии, к которой у мага есть способности. Дурмстранг делает уклон на древние традиции, боевую магию и её отрасли, все остальные предметы у нас идут второстепенно, по желанию учеников, - сразу после короткого пожатия рук перешел к делу Игорь, ведя Наги к замку.

- Я слышал об этом, именно ваша школа известна боевыми магами, - немного скромно произнес Наги свою лесть, которая, между прочим, в малой степени, но подействовала на Игоря.

Услышав о том, что здесь начинается обучение с тринадцати лет, Леппо чуть ли не скривился. Значит ему придется выкручиваться здесь одному без поддержки близнецов с тыла. Ну ничего, прорвется, просто надо будет вспомнить все то, что проделывали с ним они, и у него обязательно получится.

***

В просторной комнате на кровати лежал молодой парень и раздраженно смотрел в потолок, слушая скрежет по стеклу. Вот после этого и проси близнецов ставить ему будильник. Он мечтал проснуться под звуки Бетховена, ну или Вивальди. Ага, как же, мечтать не вредно, вредно не мечтать. Нужно было самому устанавливать будильник, а не лениться и просить близнецов. Вот теперь расплачивайся. Кое-как поднявшись с кровати, он отправился на поиски будильника, который каким-то чудом оказался в шкафу в куче одежды. Выключив противный скрежет, он вздохнул спокойно. Посмотрел на время, на часах было три часа. Тяжело вздохнув, он отправился быстро приводить себя в порядок, на это у него ушло сорок минут. Перед выходом из своих покоев Наги схватил сумку с вещами близнецов и со спокойной душой отправился в Дурмстранг творить большую пакость.

***

Сидя в большом замке и смотря на учеников, Наги напевал себе под нос незамысловатые мотивчики и с нетерпением смотрел на свои наручные маггловские часы, которые приобрел, когда учился на психолога в Америке.

НагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя