12 глава

1.6K 147 1
                                    

Сидя у директора в кабинете, Снейп проклинал весь окружающий мир. По той причине, что Минерва отправилась встречаться с магглорожденными, а тут неожиданно, как гром среди ясного неба, Министерство отправило им человека из департамента образования Филиппин. А он директор уже старый, так что кто-то другой должен будет показать гостю школу, и как всегда Снейп остался крайним.

И по этой причине он сидит в этом чертовом кабинете, где давится сладким чаем. В то время как Альбус, довольный жизнью, ест свои лимонные дольки. Тут Дамблдор хлопнул в ладони, чем вывел Северуса из невеселых мыслей.

- Гость прибыл, - щуря глаза, произнес Дамблдор.

И в ту же секунду прямо из камина к ногам Снейпа вывалилось неизвестное существо: у него были растрепанные влажные волосы, которые были настолько длинными, что закрывали весь обзор, сквозь густые заросли виднелась светло-розовая мантия. Тут существо немного раздраженно фыркнуло и стало пытаться сдуть пряди волос с лица, но у него ничего не получилось. Затем оно взяло все свои волосы и резким движением рук отбросило их назад. И перед магами предстало миловидное округлое личико с невероятными темно-зелеными глазами. Снейп едва не скривился: он на дух не переносил такой тип внешности, исключением была только Лили. А вот Дамблдор был шокирован: он не понимал, о чем думает министерство Филиппин, посылая такую молодую девушку к ним на проверку, ей еще самой учиться и учиться, а хотя ему даже лучше, такими как она легче управлять. Вполне возможно, что именно она была на проверке в Дурмстранге.

- Приветствую вас в школе чародейства и волшебства Хогвартс, я её директор Альбус Дамблдор. А рядом со мной сидит глава дома Слизерин и преподаватель зельеварения Северус Снейп, - поблескивая ярко синими глазами проговорил Альбус. – Надеюсь, вы не будете против, девочка моя, что он проведет Вам экскурсию. Если я не ошибаюсь, то вас зовут Наги?

- Буду очень благодарна мистеру Снейпу. Если он окажет мне такую услугу, - жемчужно улыбаясь, произнес Наги. – Вы абсолютно правы, меня зовут Наги. О, мистер Дамблдор, а вы всех студентов называете мальчик мой и девочка моя? – невинно хлопая ресницами, спросил Леппо.

- Да, - растерянно произнес Альбус.

- Извините за вопрос. Просто в маггловском мире Вас могли бы принять за педофила, ведь такое обращение запрещено, и оно, считается, несет сексуальный характер. Пожалуйста, не могли бы Вы ко мне так не обращаться, - беззаботно улыбаясь, произнес наг.

НагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя