Уладив все дела, которые оставили после себя Поттеры, Наги, еще не зная имени ребенка по той причине, что тот молчал, сбагрил его Розали и Беллатрисе, рядом с которой вертелись близнецы. Вот кто действительно мог дать им уют, а не он в полудохлом состоянии. Да еще своих братьев он сможет забрать только через неделю, когда Министерство уладит какие-то дела. Ему с ними даже увидеться не дали. Но ничего, он успел выловить Люциуса и сказать, что тот за них отвечает головой. Так как понимал, что после того, как они многое узнают о родителях, вероятней всего у них будет психологическая травма. Как только Леппо зашел в комнату, его сразу прижали к стене, и он утонул в глазах, в которых сейчас горело безумие.
- Наги, а хотя может мне стоит называть тебя Гарри?! - полувопросительно прошипел Том, опаляя губы Наги жарким дыханием.
- Марволо, - только и смог промолвить Наги, прежде чем Реддл жестким поцелуем впился ему в рот, при этом до крови прикусив нижнюю губу.
Затем Том отстранился и с интересом посмотрел, как струйка крови пробежалась до подбородка. Поднеся одну руку ближе к лицу Наги, он стер такую привлекательную для себя жидкость и, поднеся к своему рту, слизал её.
- Ты знаешь, тебе очень идет кровь, - с нежной улыбкой произнес Реддл, с интересом смотря на нага.
Наги сглотнул ком, стоящий у себя в горле. Такой Марволо был слишком непредсказуем. Он мог в один момент быть нежен, а в другой чрезмерно жесток. Однажды он мельком увидел того в таком состоянии, когда один из его подчиненных вздумал предать его, после этого его никто не видел. И Наги сам себе тогда зарекся никогда не доводить Марволо до такого состояния. Ну что, теперь он сам виноват, доигрался.
Придвинувшись к лицу безучастного юноши, Марволо нежно поцеловал его, при этом сильно сжимая руки на плечах Наги, оставляя на них синяки. Тот болезненно застонал, чем Том не приминул воспользоваться и скользнул в его рот своим языком, нежно соприкасаясь с другим.
Нежность и страсть переплелись и теперь дарили Наги необыкновенные ощущения. Хотелось и отстраниться, и прильнуть в объятия одновременно.
Том отстранился и резким движением дернул за собой Наги, поведя их по направлению к кровати, затем он грубо опустил на неё Леппо, а сам навалился сверху. Сильным движением разорвав рубашку, он зубами впился в стройное плечо и не выпускал, пока из него не пошла кровь. Как изголодавшийся вампир Том стал слизывать её, но видимо через некоторое время ему это надоело, и он просто, едва касаясь пальцами кожи Наги, стал выводить кровью только ему понятные узоры и удовлетворенно улыбаться. Затем водить по ним губами и иногда болезненно кусать. При этом снимая обувь с Наги и стаскивая с него штаны вместе с нижним бельем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наги
Fiksi PenggemarНаправленность: Слэш Автор: Рафаил (https://ficbook.net/authors/429839) Беты (редакторы): Yoshiki, SarutobiAsuma Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Том Реддл/Гарри Поттер, Гарри Поттер, Том Марволо Реддл Рейтинг: NC-17 Размер:...