Бонус 2

1.6K 167 2
                                    

Для Изандро и Доротео первые годы жизни наследницы все было просто чудесно. Они проводили с ней все свое свободное время, даже когда проходили последние периоды взросления. Но всю эту приятную малину портил папаша, который рьяно охранял свою дочурку. Никто и предположить не мог, что один из самых ужаснейших темных лордов, которого до этого свет не видывал, будет обладать комплексом папочки. Хотя они это называли старческим маразмом, и не важно, что Том даже на сорокалетнего не походил. У них велась война за внимание принцессы, но в итоге они оказывались не у дел, и малышку молча забирал Наги. Хотя это тоже не самое ужасное, поистине весь ужас состоял в том, что их будущая Ссеасс, которую они выбрали, воспринимала их как старших братьев! И переубедить у них её не выходило. А между тем Мелисса становилась красивее, женственней и популярнее у членов клана, а некоторые так вообще подумывали в обход им завести отношения с их принцессой. Но пока братьям удавалось отбиваться от них. Хотя было грех не попытаться, в свои восемнадцать она выглядела просто изумительно, в ней так гармонично сочетались внешности отцов, что только оставалось восхищаться. Но в образе Нагайны она смело могла составить конкуренцию Наги. А о характере, так это вообще вторая Беллатриса, но менее безумна. Все окружающие безоглядно летели на её пламя, совершенно забывая о том, что в нем можно сгореть заживо.

И теперь Изандро и Доротео хотели попытаться сделать ее их Ссеасс, но не могли определиться, как именно. Был огромный соблазн поступить так же, как и его теймнейшество, но всю охоту он же и отбивал, а еще и Наги, который до сих пор не мог забыть свою свадьбу и называл её самым ужасным моментом в своей жизни. Леппо считал, что у его дочурки должна быть самая лучшая свадьба в мире, при этих словах он угрожающе косился на них. А им же не хотелось повторять ошибки Регулуса, который сначала не осмелился поступить со Снейпом как Милорд с Наги. По той простой причине, что тот был Мастером зельеварения, и Блэку не хотелось повторять судьбу покойных мужей мисс Забини. А Снейп всячески отнекивался, посылая Регулуса куда подальше со своей свадьбой. И после новых попыток его доставляли в Мунго, где еле как откачивали. И им бы не хотелось повторять его подвиг, и поэтому они решили, что сделают такое предложение, от которого Мелисса не сможет отказаться. Но лучше всего посоветоваться с Наги, что они и решили сделать.

Зайдя в просторную комнату, Изандро и Доротео застали Наги играющим со своим вторым ребенком, это был озорной зеленоглазый мальчуган пяти лет. Что было удивительным, Амброжино был спокойным ребенком, который невероятно красиво улыбался с ямочками на пухлых щечках. Но на самом деле поражало то, что в нем не было ни капли крови от нага, и он был просто невероятно сильным волшебником.

НагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя