Только вперёд

614 38 0
                                    

- Только что прибывший Питер Паркер, ждёт ваших дальнейших указаний в фойе - послышался голос искусственного интеллекта.
- Джарвис сделай кофе и скажи, что я уже спускаюсь - натягивая пиджак и поправляя манжеты быстро распоряжается Старк.

Питер стоит посреди огромного помещения, полностью напичканного электроникой. Только что с ним поговорил голос взявшийся из неоткуда, при чём назвал его "мистер Паркер". От такого обращения Паркер почувствовал себя совсем большим, несмотря на то, что ему недавно исполнилось 16. Подумать только мистер Старк хочет сделать его Мстителем. Эта информация никак не укладывалась у него в голове, сердце отчаянно билось. Год назад он даже не смел надеятся на автограф железного человека. Оставался лишь один вопрос. "Как Тони Старк узнал личность человека паука?". Ведь об этом знал только он и больше никто. Когда он был на "работе", на нём всегда была маска и ни друзья, ни тётя Мэй не догадывались о его тайне.
На лестнице послышались шаги и скоро электронная дверь была разблокирована пропуском.
- Привет, чувачок. Я ожидал тебя немного позже, но я успел всё закончить и твой новый костюм полностью готов - дружелюбно отозвался миллиардер.
- Новый костюм...- словно эхом повторил юноша.
- Ага, впереди тебя ждут гораздо более серьезные задания, чем мелкие кражи и кошки на деревьях - иронично проговорил Тони - соответственно тебе нужен более практичный костюм, чем твой, сшитый из непромокаемой ткани.
Питер сейчас выглядел совсем не так по-взрослому, как хотел. Перед железным человеком стоял зачарованный мальчишка, смотря на него преданными фанатскими глазами. Он был шокирован тем, что сам Тони, лично, делал для него костюм. Тратя на это своё драгоценное время. Идеально сидевший деловой костюм на Старке, низкий мужской тембр голоса, всё это приковывало и не позволяло оторваться. Питер бы так и стоял, слушая четкую, методичную речь своего воздыхателя. Не шибко вникая в её суть и не в состоянии поддержать диалога. Однако в голову пришло осознание, что нельзя так просто стоять и откровенно пялится. Вдруг Тони сочтёт его ещё недостаточно взрослым и прогонит.
Пауза затянулась, оба стояли друг напротив друга. Старк попивал своё кофе и как бы невзначай, осматривая идеально сложенного парня. Тряпичный костюм человека паука сидел просто шикарно, очерчивая все изгибы тела. Было даже немного жаль переодевать его в говорящую железяку. Так откровенно он рассматривал только очередную кандидатку на ночь. Словив себя на этой мысли, он чуть не подавился кофе.
- Ну всё пора вливаться в коллектив Мстителей. Пошли я тебе покажу твою комнату, мы подпишем контракт, а затем я тебя познакомлю с остальными жильцами этой башни.
Питеру безусловно пришёлся по вкусу расклад Старка. И он быстрым шагом направился к двери, вслед за железным человеком.

Мечта ФанатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя