Люси потеряла сознание.
***
Я лежу и чувствую как меня кто-то несет. Я решила приоткрыть один глаз и посмотреть где я нахожусь. Я увидела большую пещеру, вокруг меня было очень много крыс. Они были с оружием и в Приозерских доспехах. Я хотела встать, но почувствовала, что мои руки, ноги связаны.
***
Крыс кинул Люси на землю возле трона. На нем сидела большая крыса,на которой была смешная корона из банки, шаль на спине и в маленьких лапках с острыми когтями она держала посох.
-Отпустите меня,- крикнула Люси.
- Аххахахаха, так я тебя и отпустил? Меня зовут Растижир. Я тут главная персона, я король, видишь мою корону?
- Никакой ты не Кароль, у тебя корона из обычной металлической банки.
- Не смей мне перечить.
Люси вспомнила про свой меч Озорро, который дал ей Гендальф. Ей пововезло, что меч имел свойства уменьшаться, он был спрятан под поддол платья. Люси незаметно вытащила меч и потихоньку начала разрезать веревки на руках.
***
Я разрезала верёвки, махнула мечом и отрезала веревки на ногах. Я разбежалась и со всей силой махнула мечом на Растижира, но я его даже не ранила. Его корона из банки слитела с его головы и с большим звоном упала на землю.
***
Растижир рассердился.
- Как ты смеешь, чертовка, поднимать руку на короля. Ты за это поплатишься. .. Убейти её,- крикнул Растижир.
***
Все крысы напали на меня. Их было тысяча, может быть больше, я пыталась отбиться мечом. Повсюду брызгала кровь крыс и летели головы. Было не много противно, но мне почему-то понравился запах крови. У меня появилось желание попробовать её.
Когда политела очередная голова, вся кровь вылилась на меня, так как крыса прыгнула на меня сверху. Несколько капель попала мне в горло. Я почувствовала резкую жажду. Я перестала овладевать своим телом. Как почувствовала большой прилив крови в горле. Я открыла глаза и увидела, что я кусаю лохматое горло крысы. Его шерсть колола мне губы. Во мне было столько злости и гнева, что я не могла остановиться. Я почувствовала боль в спине. Я с трудом оторвалась от крысы и повернулась, чтобы посмотреть на свою спину. Повернувшись я увидела...
Продолжение следует...