22 глава. Акуна матата 2:2

2.1K 57 2
                                    

Вот как и обещала,сразу выпуская и вторую часть новой главы:3
Все с репетиции уже давно ушли, но зал не оставался пуст. Кэндис и Джо решили остаться, чтобы прорепетировать все вдвоем, так как во время репетиции они только злились друг на друга и отдавили все ноги. Плохое настроение Кэндис лишь усилило злость. Сейчас они сидели по разные стороны зала и отдыхали. Аккола прикрыла глаза и старалась дышать ровно.


- Отдохнула? - поинтересовался Джо, не глядя на нее. Кола еле слышно вздохнула. Она устала еще от поездки в Диснейленд, а здесь ее измотали окончательно. Но признаться в этом Моргану она считала своим поражением. Они снова играли в свои какие-то безмолвные игры. 

- Да, давай попробуем еще раз, - равнодушно отозвалась блондинка и встала на середину зала, но ближе к зеркалу.

Джо подошел к ней и развернул к себе спиной. Начальная стойка. В глубине зала заиграла музыка, подходящая больше для танго. Но Селена настаивала на ней. Впрочем, танец, который они все вместе придумали действительно походил на танго. Та же близость лиц на расстоянии одного сантиметра, плавные, но иногда переходящие в резкость движения. 

Это все было опасно для Джозефа и Кэндис. На репетиции, где все шутили, смеялись над своими неловкими выпадами - это как-то не воспринималось всерьез, да и они никогда не заходили далеко. Но сейчас, когда они остались одни - атмосфера накалялась.

Джозеф, как и положено по плану танца, медленно провел рукой от ее колена до ее бедра и резко развернул к себе лицом, обняв за талию. Их тела впервые соприкоснулись к друг другу, а лица остались на расстоянии одного сантиметра. Так близко и так опасно. Обоим стало горячо в этом зале. Они замешкались на пару секунд и перешли к следующему движению. 

Кэндис отклонилась назад, плавно делая полукруг, в то время, как Джо ждал, когда она снова окажется близко к нему. Ему не пришлось долго ждать. Сделав свой плавный полукруг, она вернулась к лицу Моргана. Его губы были приоткрыты, и это все, о чем она могла думать в данный момент. С силой и неохотой оторвавшись друг от друга, они плавно танцевали по залу, почти кружили, все время то отдаляясь, то снова прижимаясь к друг другу. Это очень было похоже на танго, но они делали это так нежно, трепетно, что никто и не мог бы подумать о танго. Кэндис оттолкнула его рукой, держа тем самым на расстоянии, продолжая плавно вальсировать по залу. Они начинали набирать скорость, через секунду Джо снова прижал ее к себе, не по плану проведя рукой по ее бедру, задирая юбку. Кэндис рвано выдохнула, вцепившись ногтями в его плечо. Место, где он провел рукой горело, она не могла никак не отреагировать на жаркое прикосновение. Его это только еще больше распалило. Аккола закинула на него ногу, как и положено по танцу, а Джозеф провел рукой от ложбинки ее груди до низа живота и резко вернул ее в прежнее положение. И это его движение тоже не было по плану. Ее тело горело, отзываясь на его ласковые прикосновения. Низ живота болел, это была сладкая, ноющая боль. Они снова оказались очень близко, в какой-то момент он потянулся к ней (губы почти соприкоснулись), но она начала выполнять следующее движение. Знал бы Джо, сколько ей понадобилось сил, чтобы отвернуться. 

Три месяца втроемМесто, где живут истории. Откройте их для себя