Касательно всей этой ситуации я не могу представить себе их мысли, когда они втягивали меня в этот портал. Честно говоря я так же не ожидала, что все симптомы вдруг исчезнут, но я даже рада.
- "Пятое Измерение?? Они всё время скрывались здесь? Если бы я знала, то обязательно использовала один из артефактов перемещения."
- Лицезрейте! В наших руках ещё один ценный предмет всеобщего обожания! Корабль Жэневьевва!! Этот корабль был построен лучшими мастерами, в течении жалких трёх недель! Это судно служило морю Виниченского двенадцать лет! Да! Того самого, что у Героя Секиры!! Поразительно, но нам удалось забрать его в целости, хотя шансы были невелики!! На корабле полным полно сокровищ!! Были слухи, что там даже часы, предвещающие волну! Сейчас мы и проверим!
- "Разве? Почему капитан не сообщал нам о находке?"
Сидя около трибуны, на которой было порядка тысячи людей, я наблюдала за тем, как группа из пятнадцати людей неспешно заходила внутрь корабля. Сначала под палубу.
Чудом мне удалось остаться незамеченной, когда я переместилась сюда. Возможно, я провалилась в остаток портала, скажем, двадцатая часть портала не успела испариться и я попала в этот поток. Печально осознавать, но кажется я здесь оказалась навсегда, ведь я не знаю какой концепции был использован портал. Конечно, я знаю множество видов и подвидов порталов, но что если этот был с приношением жертвы? И какая тогда может быть жертва?
Я знаю об этом мире, но дальше открытого портала не уходила никогда, потому что атмосфера этого мира не особо полна маны. Портал мог закрыться в любой момент, посему я всегда была около него, а если он закроется, мне придется открыть точно такой же, иначе я могу попасть куда угодно, но не обратно в то место, откуда уходила. И сейчас мне нужно сделать то же самое.Надо оглядеться, узнать пути побега. Что же я знаю об этом месте и что мне поможет?
Гравитация на несколько процентов слабее, чем на Земле. Малая концентрация маны. Небо всегда красное, но нет солнца, луны или других небесных тел. Температура всегда равна 20° Таура. Я никогда не видела здешней живности, помимо насекомых неизвестного мне вида.
Да уж, повезло. Оказалась в ловушке, где в любой момент могут меня обнаружить, а я в свою очередь даже дать отпор не смогу. Наверное.- Смотрите-ка! - неожиданно прозвучало со стороны корабля.
Мне казалось, что с такого расстояния мало что можно услышать, по-видимому они используют то же заклинание, что и я, когда говорю на большую публику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]
Viễn tưởng- Четверо Святых Героев, прибывшие спасти мир от ужасного нашествия Волн, не были подготовлены к ней. В начале всё шло хорошо, пока в какой-то момент, первая принцесса Мелромарка - Малти Эс Мелромарк, не решила вступить в игру. Однако её игра была г...