мой день

123 3 2
                                    

Выходные прошли прекрасно. Наконец то я все рассказала своей маме! Моя мама всегда занята и у нее нету времени разговаривать со мной :(  и чуть что она все критикует в общем характер у нее не класс. Но сегодня я смогла рассказать ей историю Анны и слава Богу она не стала критиковать. Она нормально выслушала меня и в конце сказала свое мнение:) Сегодня воскресенье и мы провели день в пастели.( то есть весь день спали) Проснулась я в 12:00 я смотрела тв. На обед мама захотела жаркое, но с чем кушать жаркое? ! И мама послала меня за соленой капустой чтобы кушать вместе с едой. Когда я шла в магазин я позвонила Анне так как мне было скучно идти одной по улице. Так вот когда я ей позвонила она сказала мне, что собираться дарить подарок Олме ведь завтра 23 февраля. Конечно я была против но это ее жизнь и она сама должна выбирать что ей делать. Дарить она собралась ему маленькие колонки, но есть маленькая проблема! Она не знает как ему подарить вот к примеру он ей на днюху подарок подарил через нашу клас.рук. А как она подарит?! Конечно она не будет ходить к его клас.рук, она ведь не мальчик у которых не работают мозги чтобы подойти к девочки и подарить ей подарок лично. Ведь девочки только этого и ждут! Я предлагала ей чтобы она завтра не пошла к директору( я как вы уже знаете староста а она мой помощник.Вот мы и ходит каждый понедельник и субботу на собрание всех старост к директору) так вот чтобы она не пошла к директору а осталась на большой перемене на истории. Так как у Олмы И.З.О когда у нас история, а кабинет ИЗО прям на против кабинета истории. А на большой перемене учителя выгоняют детей с кабинетов вот некоторые и стоят в коридоре. Раньше когда мы не ходили к директору мы его всегда встречали в коридоре а сейчас мы уходим. . . Но не всегда все остаются в коридоре некоторые идут в столовую некоторые гуляют на улице.

Продолжение узнаем завтра...

Как же она ему подарит?

Понедельник.  Я как обычно пошла в школу. Не представляю что было бы если бы не было друзей?! Не думаю что хоть кто то собрался бы идти в школу если бы не было друзей...

Когда я пришла в школу я первым же делом спросила у нее как она собирается дарить а она мне в ответ: Я решила послушать тебя и я не буду ничего ему дарить!

Вы  не представляете как я была счастлива!  Но сегодня когда мы шли после англ.яз мы его встретили. Он всегда  отварачивался  когда мы проходим  но сегодня он смотря на меня что то говорил своему другу. Потом его друг подошел ко мне я резко отвернулась и он прошел мимо. Странно интересно что он хотел?

У них существует своя банда правда я не знаю как она называется. В их банде состоят Жирдяй, Кучерявчик, и он (Олма). Но вы не думайте что только у них есть банда у нас есть банда тоже под названием триО. В нашей банде состоят : Я, Анна и Ульяна. Потом на музыке мы как всегда бисились но Мисс Ульяне не нравится как мы сходим с ума и она вечно бьет нас если мы кричим и  т.д . Зато мы проводим весело время! !! Еще мы пели песню  one direction " story of my life"  Было просто класс хотя у меня нету ни слуха ни голоса мне пх я все равно пела!  Живем один раз и творим все что угодно!

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя