🌫️Даст/❓❓❓

2.8K 73 12
                                    

Ну раз мне дали возможность выбрать пассива на свое усмотрение то почему бы не написать лимон? Приятного чтения =)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну раз мне дали возможность выбрать пассива на свое усмотрение то почему бы не написать лимон?
Приятного чтения =)

Скелет очнулся в каком-то подвале. Хотя это помещение не совсем проходило на подвал. Стены окрашены краской кремового цвета, под потолком виднелись небольшие участки с плесенью. Пленник сидит на кровати. Она застелена мягким одеялом, от которого давольно вкусно и сладко пахнет. Рядом стоит тумбочка. Руки скелета связаны за спиной и привязаны к кровати. Рот закрыт какой-то тряпкой. Голова немного болит из-за того, что по ней чем-то удар ли. Внезапно со скрипом открывается дверь. В комнату входит Даст.

Даст: уже очнулся?~

Монстр сидит и смотрит на убийцу вопросительным взглядом.

Даст: что-то не так... Босс?~

Найтмер продолжает прожигать подчененого взглядом. Он уже пробывал воспользоваться векторами, но все попытки были напрасны.
Даст подошёл вплотную к Найтмеру. Убийца снял тряпку и резким движением затянул того в страстный и нежный поцелуй. Найтмер запротестовал. Даст пытался пробраться в ротик осьминожки, но тот сильно сжимал зубы. Тогда Пыльный  залез рукой в штаны партнёра и вошёл в того одним пальцем. Найтмер простонал. Убийца воспользовался моментом и проник в ротик, не забывая двигать пальцем. Найтмер вертелся, крутился и сопротивлялся. Даст резко вставил второй палец. Найтмер пискнул и замер. Пыльный исследовал каждый миллиметр ротика босса. Через 2 минуты Даст отстранился. Найтмер зажмурился и немного дрожал. Убийца начал кусать шею и ключицу склизкого, переодически просто замирая и опаляя её горячим дыханием. Найтмер тихонько поствнывал. Даст развязал руки босса. Пыльный раздел его, а за одно и себя. Вот возбуждены и голый Найтмер лежит перед своим подчененым. Даст подставил свой довно в ставший неон к киске босса.

Даст: готов?~

Последовало неуверенно мотание головой в знак несогласия.

Даст: нет? Почему?~ боишься?~

Найтмер немного кивнул и отвёл взгляд.

Даст приблизился к лицу кошмарика так, что их носы соприкоснулись.

Даст: не бойся~ я буду нежно~ обещаю~...

Найтмер вздохнул и кивнул. Даст улыбнулся. Он немного вошёл в Найта. Тот скорчил гримасу боли. На глазах появились слёзки. Убийца смахнул солёные капельки и продолжил медленно входить. Дойдя до преграды он остановился. Найтмер прижался к ниму и кивнул. Резкий толчек и Найтмер больше не девственник. Спустя 4 минуты Даст начал медленно двигаться, постепенно ускоряясь. Найт сладко стонал убийце в "ухо". Эта музыка сводила и без того безумного Даста с ума.
Спустя минут 20 Убийца резко остановился. Найтмер с недоумением посмотрел на него. Даст открыл ящик тумбочки и достал от туда в-тор (сори я не могу это написать) Убийца продолжил двигаться. Он вставил игрушку в анал босса  и включил на среднюю. Найтмер громко стонал. Его глаз закатился. Ротик был открыт.
Последние движения и Даст выйдя из Найта кончил тому на ребра. Кошмарик тоже кончил и сильно прогнулся  в спине. Убийца вытащил и выключил игрушку. Негатив тут же отрубился. Пыльный лёг рядом, накрыл босса одеялом и тоже заснул.
А утром его приьил Киллер  так как Найтмер только его =>

470 слов.

Радуем читателей главой  =^ надеюсь вам понравилось. Новостей нет, так что всем всего хорошего и пока ^^

{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~} Место, где живут истории. Откройте их для себя