Сорок первая глава

311 3 0
                                    

Крис.

Завтра у нас с Маленькой особенный день. Завтра будет ровно год как мы с ней вместе. Сейчас я уже возвращаюсь домой- к "НАМ Домой",от этой мысли на сердце становится так тепло. Особенно когда представляю как она словно маленький ребенок бежит меня встречать с объятиями и поцелуями.

Припарковав машину,взяв любимые вкусняшки для маленькой,и поставив машину на сигнализацию пошел к подъезду.
Поднявшись на свой этаж,и уже зарение достал ключи от квартиры подошло к дверям.

Не успел я толком открыть дверь на как уже услышал как ко мне бежит Евулька с воплями «Крис»на всю квартиру кидаясь мне на шею.
- Привет,маленькая.- сказал я прижимая её к себе проговорил я.
- Приветик. Я по тебе очень очень сильно скучала.- сказала маленькая и поцеловала меня в венку на шее,от чего у меня сразу по всему телу побежали мурашки. Которые появляются только от её прикосновений.
- Я тоже маленькая. Но если ты сейчас от меня не отлипнишь от меня то боюсь что тебе придётся забыть о твоих любимых вкусняшках которые я тебе привёз минимум на пару часиков.- сказал я хотя очень даже хотелось второго варианта.
- Ладно пойдём я ужин уже приготовила мой руки.- и я переобулся и пошел мыть руки,не забыв отдать вкусняшки маленькой.

Ева.

Мы с Крисом уже лежим в кровати, так как я безумно сегодня устала. Во первых - можете меня поздравить я сдала сегодня Испанский. Во вторых - после школы я оббегала весь торговый центр,что бы найти подарок Крису. Ведь завтра у нас ровно год нашим отношениям. И если быть честной,то если бы мне год назад сказали что я буду встречаться с самым завидным бабником,причом мне кажется не только школы Ниссан. То я бы рассмеялась этому человеку в лицо,и сказала бы ему провериться у психиатра,потому что у него что-то не впорядке с головой.
И с таки мыслями я и не заметила как уснула на теплой и сильной груди Моего мальчика.

Крис.

Вот уже минут сорок лежу и тупо рассматриваю Евульку. Вы наверное подумаете,что нового ты можешь там увидеть. Знаете ещё бы ровно год назад мне сказали что я,Крис Шистад буду просто тупо лежать с какой-то бабой в своей постели в своей квартире и притом что вчера у нас не чего не было,и буду с утра её рассматривать,то я бы назвал этого человека дол****ом,и что бы он проверился у психиатра.
Но как оказалось,то всё не вечно и вот сейчас в моей квартире и в моей постели лежит маленькая. Из-за этот год мне всё равно её мало хоть я уже её давно всю рассмотрел.
Я начал покрывать лёгкими поцелуями лицо Евульки,на что она забавно сморщила свой носик когда я её чмокнул в носик. И когда я дошел до губ и легко её поцеловал и хотел отстраница то маленькая резко опрокинула меня на спину и села на меня верхом.

______

Крис.

Весь сегодняшний день,мы с маленькой провели на едене с другу другом. Вот реально без шуток,просто взяли вырубили телефоны и наслаждались друг другом.
___

Нравится:evis_fan

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится:evis_fan.forever,Mrs.Shistad,magnusson_will,noora_satre ещё 697 315
chrisshistad Знаете, сегодня самый лучший день в моей жизни. Сегодня ровно год как мы с моей маленькой прицесской👑 @evamohn вместе♾️.Маленькая я тебя очень сильно люблю💖.
И знаете что я хочу вам сказать!?
Всё приходит впервые,вот и со мной любовь произошла впервые. Просто запомните фразу что "Всё бывает впервые"

*Комментарии отключены*

___

Нравится:evis

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится:evis.life,magnusson_will, alleex,timxxx,Mrs.Shistad ещё 675 973
evamihn Знаешь!? Никогда не думала что когда либо буду писать подобный пост,но "Всё бывает впервые" Сегодня мы с тобой отмечаем нашу маленькую историю длинной в целый год. За этот год мы много с тобой прошли:и хорошее и плохое,и ревность, обиды,и многое другое.
Но знаешь!?
Я люблю засыпать с тобой вместе,прижимаясь к твой крепкой и сильной груди😘
Лишь в твоих объятиях я забываю обо всё на свете.
Лишь твои объятья согревают лучше любой куртки.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КРИСТОФЕР ШИСТАД❤️

*Комментарии отключены*

🎉 Вы закончили чтение Всё бывает впервые 🎉
Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя