Меня зовут Элис,но друзья называют просто Эл. Мне 17 лет,и да я еще не совешеннолетняя. Фигура у меня хорошая,сама я шатенка. Большие проницательные,голубые глаза - которые очаровывают всех. У меня еще до сих пор нет парня.
Я жила в Лос- Анджелесе ,но к сожалению маме предложили работу в Лондоне,и только из-за этого мы переезжаем.
Однажды мама увидела что я очень сильно растроилась из-за переезда,и тггда она разрешила взять с собой мою самую лучшую подругу Дженн - она мне как сестра. И естественно родители Дженн тоже разрешили. Я была на седьмом небе от счастье,и Дженн тоже.
Мою маму зовут Джесика Стоун- она милая,глазами я пошла в нее. Она такая же как и я шатенка,высокий рост и хорошая фигура, вообщем все говорят что она моя старшая сестра- близнец.Она любит очень много читать и конечно же Философ в доме,а сама бизнесвумен.
Моего папу зовут Стив Стоун- он красивый,накаченный. Увлекается боксом,ну как бы это его хобби,а сам бизнесмен. Ну вообщем характером как вы поняли я пошла в папу. Я с детства обучалась у папы боксу,ну так чисто для самообороны,а так я хотела поступить в полицейскую академию,но родители не разрешали и вот моя мечта рухнула.
Мы с Дженн были самые популярные в школе. Все нам завидовали,а парни только и мечтать могли о таких как мы. А как будет в новой школе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот оно счастье
FanfictionЯ часто задаюсь вопросом,бывает ли счастье? И где оно,почему не приходит,как его найти? Но однажды,я поняла,что счастье не надо искать,оно само найдет тебя!