Сеул. Школа "Чонхо", 2012 год
— Хэй, заучка! Принеси-ка нам булочки и банановое молоко, естественно за свой счёт - в очередной раз к тебе подходит твой одноклассник, который является главным бунтарем и красавчиком школы и соответственно твоим главным задирой – Чон Чонгук. Вот уже как последних два года, с момента твоего появления в этой школе, он не даёт тебе проходу, сделал тебя изгоем, из-за чего другие одноклассники даже не хотят, а может некоторые и боятся с тобой дружить. Ведь кому понравится, если его изобьют за то что общаешься с изгоем? Правильно – никому. Если бы не твой скромный характер, то ты бы давно ответила ему на его выходки, но смелости и как такового желания на всё это нет. Приходится просто терпеть все унижения, пока не закончишь учёбу. Принести обед, за который ты и платишь, Чонгуку и его друзьям стало обыденным явлением, реже происходят избиения, а ещё реже избиения до полуобморочного состояния. Так как друзьями обзавестись ты не успела, поделится проблемами было нескем. Родителей не волновало твоё состояние, лишь только то, как ты учишься. За плохую оценку они могли и сами избить и всё что оставалось это терпеть.
***
"Ученица Кан Т/и, пройдите к директору" - объявляет голос зауча, заставляя всех учащихся обернуться в твою сторону и подумать о том, что же могла сделать такого изгой школы, что пришлось вызвать к директору.
— Будь молодчинкой, ок? - как только ты собралась идти к директору, Чонгук хлопает тебя по плечу и немного раздраженным тоном голоса намекает держать рот за зубами.
У директора
— Кан Т/и, мне стало известно, что в школе тебя избивают и не только, это правда? - мужчина, что сейчас сидит за столом, пытается понять правду ли говорили другие ученики и стоит ли тебе вообще помогать. Ему не хочеться, что бы об этом узнали в министерстве образования и в школе начался хаос. Ему этого не нужно, ведь ничем хорошим это не закончится, в особенности для него самого. Ему выгодней уладить все мирным и тихим путём, что бы в итоге не пострадать самому из-за каких-то детишек
— Кто тебя бил?! - уже более напористо и грозно спрашивает директор. В голове проносятся все случаи избиения. Во дворе школы, пока все были в столовой. В мужском туалете, в раздевалке, в подсобке и кладовой, да что уж там говорить, даже возле твоего дома тебя избивали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОТОМЩУ ТЕБЕ, ЧОНГУК! [ЗАВЕРШЕНО]
Short StoryЗа издевальства над собой в старшей школе, Т/и намерена мстить своему обидчику по крупному.