Ты проснулась на своей кровати, рядом сидел молодой учитель и смотрел куда-то в пустоту.
«Годжо-сенсей...» тихо пробормотала ты, а затем упала от потери сил.
Ты опять вырубилась.Утро, день доброй воли. Ты проснулась с тяжёлой головной болью, но сразу собралась и побежала на тренировочное поле.
«Т/и! Доброе утро!» Прокричала Нобара, увидев тебя.
«Да, всем привет)» улыбнувшись ты всем помахала, а затем подошла ближе к своим друзьям.
«Листогорчица?» спросил тревожно Инумаки.
«Все в порядке, Инумаки-семпай. Просто голова побаливает)» сказала ты и улыбнулась.
Инумаки сразу достал телефон и что-то начал печатать, пока ты обнималась с Маки. После парень резко повернул к тебе свой телефон и ты увидела сообщение «Ты выглядишь сильно уставши. Я переживаю»
«Инумаки, успокойся. Посмотри в каком она бодром духе! Наша команда сегодня точно выиграет благодаря ей!» сзади тебя проговорила панда, хлопая тебя по плечу.
«Хоть и не хочу этого признавать, но я солидарна с пандой.» поправляя очки сказала Маки.
«если что, то я всегда рядом, Т/и.» смущаясь тихо проговорил Фушигуро.
«Да будто я допущу, чтоб это ты ее защищал!» крепко прижимая тебя за руку сказала Нобара, надувши губы.
Ты невольно всем улыбнулась и услышала, как кричит ваш учитель.
«Годжо-сенсей?» посмотрела ты назад.
«У меня для вас сюрприз!» игривая улыбка начала плясать по лицу мужчины.
«Та-Дам!» снявши с тележки простынь,громко протянул учитель.
Из тележки выпрыгнул парень, им оказался Итадори.
«Чё?» спросили все в один голос кроме тебя. Ты в недоумении улыбнулась и попыталась успокоить ор своих друзей.
«Годжо-сенсей, это не похоже на радость..» грустно сказал Итадори, смотря на учителя.
«Это они так радуются, Итадори-кун!» сказал мужчина, хлопья его по плечу.
После вы пошли на начало мероприятия.
Состязание началось.
Оно шло довольно недолго, ведь случилось непредвиденное. Откуда-то появился барьер, который не был создан кем-то из Учителей колледжа.
Ты была рядом с Итадори. На вас вышло проклятие особого уровня. Ханами.
Итадори и Тодо сразу начали бой, а ты пыталась им помочь.
«Ты! Девушка! Кто ты такая!?» с раздражением крикнуло проклятие, отбивая атаки твоих напарников.
«Какая разница! Чёртово проклятие!» Ты достала катану и она загорелась красной энергией, после чего ты сразу побежала атаковать особый уровень.
«Ты! Сайко!» крикнуло проклятие, попутно отбиваясь от твоих атак.
«Что ты несёшь? Это не мое имя!» сквозь неровное дыхание прокричала ты, а затем продолжила наносить урон.
«Нет! Ты.., Сайко! Ничтожество! Когда ты умрешь! Нет! Эта сила! Красная как алая кровь! Сайко!» прокричало проклятие, пытаясь тебя убить.
«Не смей! Ханами!» крикнул до жути знакомый голос. Ты обернулась, чтобы убедиться и да, это был Двуликий.
«Ты?! Король проклятий!?» крикнул особый уровень, попутно отбиваясь от твоей катаны.
«Ну уж нет, ты мне не помешаешь! Сайко должна умереть навсегда! Ты мне не помешаешь как в прошлый раз!» крикнуло проклятие, а затем пырнуло тебе живот.
«Не произноси это имя, Тварь!» закричал Двуликий, а затем убил проклятие.
Ты летела на землю с высоты, ведь атаковала в воздухе.
Ты почувствовала, как засыпаешь.
«Т/и! Т/и! Очнись!» кричал двуликий, держа уже тебя в руках.
Ты лишь пробормотала «Прости, похоже, что я не справилась.» и немного улыбнувшись, закрыла глаза.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~ Твою мать! Т/и! - говорил Сукуна, не замолкая.
-Т/и! Итадори! - кричал Годжо сверху.
~ Она в отключке и у неё дыра в животе! Быстрее зови медиков!
- Двуликий!? Ты зачем вылез?!
~ сейчас это нахер неважно, ты не видишь что она смертельно ранена?! Придурок, быстрее зови медиков!
- отойди, я сам ей помогу!
~ Ты вообще хер знает где был, какой нахер помочь?! Вали звать медиков!
- Ты сейчас понимаешь, что ты тоже ничем не помогаешь?!
~ по твоему я сюда пустил проклятие особого уровня?! Кто твою мать был организатором этого чертового мероприятия?!
- медики на подходе, так что проваливай назад!
- не дождёшься, кусок мусора! Я по крайней мере спас ее, в отличии от тебя! И каждый чертов раз спасаю ее я, а не ты!
- что ты там сказал?
Медики: - отойдите! Она тяжело ранена, ее нужно госпитализировать!
- да, извините.
~ Твою мать! Не могут ее аккуратнее нести?!
- что вообще здесь произошло, ты можешь ответить?!
~ твои чертовы шаманы пустили сюда проклятие особого ранена, даже нет, выше. А во вторых оно узнало в Т/и Сайко и начала ее пытаться убить и кричать про это, а затем я быстро поменялся с этим засранцем и убил Ханами. Но я немного опоздал из-за нытья этого ушлепка и Т/и ранили в живот.
- Кто допустил проклятие особого уровня?!
~ ты сейчас серьезно нахер спрашиваешь меня об этом?!
- ладно, понял. Я пойду за Т/и.
~ это не твоё дело, так что я пойду за ней.
- ты вообще должен сидеть смирно в своих покоях, так что заткнись.
~ Слышь, шаман Чертов. Тебе напомнить кто все время спасал Т/и!? Тебе напомнить, что ты ничего не смог сделать тогда?!
- закройся!
~ ну вот и все, Чертов шаман.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты слышала сквозь сознание, как тебя везут в скорой, но вскоре ты провалилась в сон.
- и какого быть отродьем?- спросила девушка опираясь головой об свои руки.
- я умерла?- спросила ты смотря наверх.
- нет, но жаль. Придётся опять тебя убить самой.
- почему ты так хочешь убить меня?
- это не я хочу убить тебя, а ты хочешь убить саму себя! - улыбаясь девушка достала катану из чехла и вокруг вновь появилась красная проклятая энергия.
- почему у меня не свои воспоминания?
- они твои, просто ты об этом пока что не знаешь - произнесла девушка перед тем как разрезать тебя на части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Магическая Битва»
FanficЗдесь будут различные реакции по данному аниме, и мини-истории. Подобное пишу впервые, так что надеюсь, что вам понравится. Буду рада видеть идеи для реакций в комментариях🤕 Персонажи : Т/И Кугисаки Нобара Итадори Юджи Фушигуро Мегуми Годжо Сат...