За последние две недели Лена даже не вспоминала о том, что её ждут родители. Пётр Никанорович не стал напоминать внучке об этом, понимая, что молодым нужно побыть вдвоём, ведь они столько всего пережили, чтобы, наконец, обрести друг друга. Он был мудрым человеком. «Каникулы подождут, – решил он. – Главное сейчас – их счастье». Только родители в Швейцарии не могли понять, почему им не звонит дочь. А когда они сами звонили домой, трубку всё время брал Пётр Никанорович. Он говорил о делах Лены что-то неопределённое, что она занята пока. Ну, да, родители понимали, что какое-то время ей понадобится, чтобы сдать документы в «Снегинку», пообщаться с друзьями, наконец. Но вот пошла уже вторая неделя после окончания школы и выпускного вечера, а Лена всё им не звонила, а её телефон был вне зоны доступа. Это становилось подозрительным. Ну, конечно, родителям было невдомёк, что Лена нашла своё счастье и просто забыла о своём обещании приехать на каникулы. Они-то думали, что дочь обиделась на них за то, что не смогли приехать на её выпускной. И вот однажды вечером раздался междугородний звонок, который спустил Лену с небес на землю. Хорошо, что Виктор в это время был рядом. Лена, уверив родителей, что у неё всё хорошо, что она не обижается и обязательно приедет к ним на каникулы, закончила разговор и положила трубку. С выражением отчаяния в глазах она посмотрела на любимого и прошептала: – Вить, я не хочу уезжать... Виктор знал, что Лена должна уехать на каникулы к родителям, и у него самого щемило сердце при мысли о расставании с любимой. Но он также понимал, что не имеет права лишать Лену общения с родными, ведь они так долго не виделись. Он присел перед ней на корточки, взял её руки в свои ладони и, ласково поглаживая большими пальцами запястья девушки, постарался её успокоить: – Милая, ну что ты такое говоришь, ты же так мечтала к ним поехать. – Вить, я не хочу уезжать, – с тоской повторила Кулёмина. – Не хочу расставаться с тобой... – К глазам подступили слёзы. Лена воскликнула: – Я даже представить себе не могу, как это: не видеть тебя два месяца! Я просто умру в этой Швейцарии! Степнов просто онемел, услышав, что Лены не будет в его жизни столько долгий срок. Он сжал её руки, опустив голову, чтобы не выдать себя и чтобы Лена не увидела безграничную тоску в его глазах. Ему внезапно захотелось запереть её у себя в квартире и никуда не отпускать, потому, что он тоже с ума сойдёт, если не будет видеть её рядом так долго. Постарался взять себя в руки – ведь кто-то из них должен быть сильным. Кто, если не он? Он же мужчина! Виктор встал, присел рядом с ней на диван и, обнимая Лену, постарался справиться со своими эгоистичными желаниями и подобрать правильные слова: – Лен... послушай, родная... Мы ведь теперь вместе и планируем прожить долгую и счастливую жизнь? Что значат эти два месяца, по сравнению с тем бесконечным временем, что ждёт нас впереди? Не отказывай себе в возможности повидаться с родными, вы и так редко видитесь. Да и дедушка твой очень скучает по детям и внуку, а один он точно не полетит. А у нас есть телефон, видеосвязь, будем созваниваться. Кулёмина ничего не ответила, лишь сильнее прижалась к мужчине, обхватив его двумя руками за талию, будто боялась, что им уже сию минуту предстоит долгое расставание. Пётр Никанорович несколько раз обеспокоенно заглядывал в комнату внучки. Но там было всё без изменений: парочка так и сидела в обнимку, о чём-то тихо переговариваясь. Он понимал её чувства, и если бы была его воля, то остался бы в Москве ради Лены, чтобы только она была счастлива. Было уже поздно, и Кулёмин-старший пошёл спать. Только часа в два ночи, проснувшись, чтобы попить воды, пожилой мужчина ещё раз заглянул в комнату Лены. Он застал их спящими прямо в одежде на незастеленном диване. Рука Лены обхватывала руку Виктора и прижималась к ней щекой, будто до самого погружения в сон она боялась, что он от неё уйдёт. Писатель достал из шкафа плед и накрыл молодых людей. Рано утром Степнов застал фантаста на кухне. Мужчина замялся на пороге, при этом вид у него был немного виноватый. – Пётр Никанорович, Вы извините, что не ушёл вчера, просто Лена... она... – Виктор, я всё понимаю, Лена была очень расстроена. Я тебе доверяю и уверен, что мне не придётся оправдываться перед своим сыном за какие-то твои поступки, – произнёс писатель, придав фразе немного вопросительный оттенок. – Конечно! – слегка возбуждённо воскликнул молодой мужчина. – Ей восемнадцати ещё нет, я же всё понимаю! – Тихо-тихо, я же говорю, я тебе доверяю. Разбудишь сейчас Ленку своими криками. Виктор на цыпочках вернулся в комнату, чтобы убедиться, что любимая девушка ещё спит. Её безмятежно-ангельский вид успокоил его. Но эта притворяшка просто хитрила, прикрыв глаза. Стоило мужчине развернуться, чтобы выйти из комнаты, как Ленка мигом подскочила и обняла его со спины. – И куда ты без меня? – Кулёмина, ну вот чего тебе не спится? – улыбнулся Степнов и развернулся, чтобы поцеловать своё сонное счастье. – Ага, пока я сплю, ты быстренько домой свалишь! – сморщив носик, обиженно произнесла девушка. – Вот откуда, маленькая моя, у тебя такие мысли? Ну как я могу уйти от тебя? – он ласково щёлкнул её по носу. – А дедушка уже завтрак нам приготовил! Давай топай в ванную, сначала ты, потом я. – А я тебе тоже щётку зубную купила! Так хотелось, чтобы в нашей квартире была твоя щётка. Оставлю её на полочке. – Предусмотрительная ты моя! – Виктор ещё раз поцеловал Ленку и подтолкнул её в сторону ванной комнаты. Сам же пока прибрал на диване. Через несколько минут посвежевшая Лена вышла из ванной и, увидев Виктора рядом с дверью, затащила его внутрь. Она показала ему зубную щётку и вручила чистое полотенце для душа. Мужчина задержал Ленку и чмокнул её в губы. – Спасибо, хозяйка моя... – Вить, жду тебя на кухне завтракать, – сверкнула зелёными глазами и исчезла за дверью. Принимая контрастный душ и занимаясь необходимыми процедурами, Степнов витал в приятных мечтах о будущем и тихо радовался наличию своей зубной щётки в квартире любимой девушки. Билеты в Швейцарию заказали сразу после завтрака, рейс был на следующий день в 15.00. Весь день у них ушёл на покупку подарков для родителей и братика. А впереди ещё и сборы предстояли. Вечером фантаст оставил молодых наедине, понимая, что сейчас им никто больше не нужен. Уйти домой Виктору было нереально. Как же он мог уйти, если уже завтра его любимая улетит от него далеко-далеко! Не видеть её целых два месяца! Да и Пётр Никанорович намекнул, что лучше бы ему сегодня остаться. Настроение внучки, как заметил фантаст, постепенно, но неуклонно катилось под гору, хотя она старалась держаться. Влюблённые уснули только под утро. Всю ночь они провели вместе на диване, укрывшись одеялом. Как говорят, перед смертью не надышишься, но всё равно они не размыкали объятий, вжимаясь друг в друга. Перешёптывания и поцелуи: лёгкие, нежные и глубокие, страстные. Обещания ждать и быть всегда на связи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ранетки 💫 Лена и Виктор
FanficАвтор истории: ir4onok83 💫Сюжет начинается после известия о женитьбе Степнова и последующим его «нет до тебя никакого дела». Но временные рамки этого события приподняты на конец третьей четверти и остальные ключевые события немного перемешаны между...