~Реакция на то что Т/и Не Спит Ночью ~

10.7K 256 139
                                    

Габриэль:(он шел за водой, но увидев свет в твоей комнате решил проверить что там, и зайдя к тебе увидел тебя сидящую за столом)
-т/и? Почему ты не спишь? Что-то случилось?
Т/и:м? Не, нет Габри все хорошо. Просто спать не хочется.
-понятно, может нужно что-то сделать чтобы ты захотела спать?
Т/и: не знаю
(вы сидели болтали, и спустя некоторое время ты заснула, а клон положив тебя на кровать и укрыв одеялом. Ушел)

Данте:(Филосов возвращался в свою комнату после медитации, но по пути увидел свет в твоей комнате. И решив проверить все ли хорошо, зашел к тебе. Ты в то время читала фанфи.... Кхм книгу:)))
-Сон важен человеку, без него он не сможет востановить свой баланс энергии
Т/и:Данте, я еще чуть чуть и пойду спать
(Он вам говорил разные цитаты, как важен сон и т. Д. Ты из-за этого заснула. Увидев это философ положил тебя на кровать и укрыл одеялом, тьмокнул в лоб и ушел закрыв дверь)

Куромаку:(он шёл за очередной кружкой кофе, но по пути увидел свет у тебя в комнате. И зайдя к тебе увидел т/и не спящей )
-т/и? Ты почему не спишь? Уже ночь! Пора спать! Твоему организму будел лучше на все 100 %!
Т/и:Куро, еще чуть, чуть осталось
-не каких чуть, чуть! Поздно уже! *забрал ноутбук *верну только завтра, а сейчас спать!
Т/и:*всдохнула, ну ладно
(итог:ты заснула)

Зонтик:(вы спали вместе, поэтому все было хорошо 🌚👌)

Феликс:(Лучик проходил мимо твоей комнаты, и увидел что у тебя включен свет.Он зашёл к тебе и мягко говоря удивился.)
-т/и? Солнышко пора спать, ведь утро должно быть добрым! Быстренько спатки
Т/и:Ну, Феееееель
-нет, нет и нет. Давай спатки
(ты заснула, а Феля перед тем как уйти, тьмокнул тебя в лоб :))))

Ромео:(Охо, наш романтик вернулся с прогулки,но идя к себе в комнату увидел свет у тебя, и зашел проверить)
-~Т/и, принцеса. Почему не спим? Уже время
Т/и:Ромео, я не хочу.
-сон важен для красоты и здоровья *улыбнулся
(спустя несколько упорных попыток, ты легла спать (попыток заставить тебя спать)))

Вару:(Наш кустс хотел пранкануть тебя, и дождался ночи. Но увы все пошло не так как задумывалось)
-Чё не спим? М?
Т/и:не хочу?
-ты знаешь, что можно и нужно делать?
Т/и:что же?
-пошли есть:>)))))
Т/и:гоооооо
(итог:вы поели (прям сильно)

Пик:(Наш Пиковый король шёл за водой, но проходя мимо твоей комнаты, увидел маленький свет. Зайдя к тебе он увидел что ты сидишь играешь в компьютер (в Геншин например:>>>)
-Так... Быстро спать! *снял с т/и наушники*
Т/и:я не хочу, и ты мне не мамка!
-не спорь  со мной
Т/и:а я буду
(в итоге :Пик уложил тебя спать (с трудом), и перед тем как уйти в свои покои(комнату) поцеловал тебя в губы и ушел весь красный)))))
-----------------------------------------------------------
Хух, я написала это. Чтож на этот раз
478 слов

°𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏 𝒐𝒇 13 𝒄𝒂𝒓𝒅𝒔°Место, где живут истории. Откройте их для себя