Я победитель по жизни.

120 4 2
                                    

Я незнаю что писать, история пришла в голову внезапно. Сюжет и что будет дальше я незнаю.Но если вам понравится прошу ставить ★★(чтобы знать :)

На улице зима, все кругом укутал белый снег, в скорем времени он растает, ну а пока что брюнетка с прямыми волосами направлялась в школу...глаза были у нее особенные не потому- что столь красивы, они были красивы по своему, скорее всего это гетерохромия , звучит как болезнь, не часто встречается, таких людей считают особенными, но только не она. Правый глаз у нее был серого цвета, по сравнению с чуть более желтоватого левого глаза серый оттенок казался холодным, несмотря на это окружающий мир она видела так же, как и все остальные. Девушку не наградили особыми пухлыми формами, но при этом в ней можно было увидеть свою изюминку,  которую многие не могли в ней распознать, они просто не замечали. Грудь  была 2 размера, талией она особо не гордилась, просто она у нее была. Прищюрив свои особенные глаза она увидела свою родную душу, Ким. Если сравнивать их характера и фигуру, то они были обсалютной противоположностью. Девушка направлялась к месту назначению, это девушка небольшими шагами приближалась к ней. Ким была фигуристой, по сравнению с Милай она была популярной в своей школе, как и за ее пределами. Девушка была очень привлекательной и обворожительной. Ее широкие бедра двигались в  такт ее каблуков. Длинные и волнистые волосы брюнетки обвеяли ее плечи. Она была похожа на шамаханскую царицу, восточную красавицу, на Жасмин. Она от природы была похожа на Ким Кардашьян, и это отображалось на завести других соперниц, хотя соперниц у нее и быть не могло. Глаза были у нее темно карие и над ними завевались длинные черные реснички.Что же соеденяло этих двух личностей?

В Ким была очень хорошая черта,

она некогда не была на высоте каким бы авторитетом, какой бы популярною она не была, она не смотрела с высока как некоторые, что и Мила ценила это в ней.

- Привет мой гетерохомик ,- с задорным голоском сказала Ким обвивая Милу искренним объятиями, та ответив тем же.

- Привет, багажник,-сказала Мила отправившись от объятий и вглянув на Ким с улыбкой.

Почему багажник? Так потому что

у Ким действительно были накаченные ягодицы,что и  осоциировалось ее обольстительностью.

-Ахаха, Колинз тоже скажешь,-сказала Ким ободрив ее своими бедрами, от чего Мила упала в сугроб.

-Ким на данный момент держись от мен подальше, и еще такими темпами мы опоздаем на школьные занятия, так что пока я тебя не пребила, подними меня!!-сказала Мила протягивая руку Ким в знак помощи. Миле было холодно, стыдно и смешно одновременно, от чего ее глаза слезились смешанными эмоциямми.

-Не, не если я тебя подниму ты меня задушишь, ты пока лежи...я отойду,-промолвила Ким отстроняясь от Милы.

-Неет!!! Стой, и ты так оставишь подругу в голоде и холоде, на стыде?!! Я же сдохну!!!!-проорала Мила в след за Ким, как бы она не пыталась она немогла обидеться па Ким, как ты не крути, за что оба себя ненавидели еще больше.

-Ахахвх, без лоха жизнь плоха,-промолвила словечко Ким оборачиваясь назад к свой подруге, эх...пошли лох мой,-она приблизилась к месту крушерия и устранила проблему подав ей руку помощи.

-Давно бы....

 

Ошибок много, история внезапная, что будет дальше зааисит от моей фантазии,если история вам понравилась  и  вы хотите проду напишите мне в комментарии, или же покажите ★★ ваш apchumen♥♥

Я твой тайный воздыхательМесто, где живут истории. Откройте их для себя