Парни вышли из машины и первый, что был за рулём подал тебе руку.
-Спасибо откажусь.- гордо сказала девушка.
-Это было не предложение. Чтоб не сбежала- все равно схватил Пейтон девушку за руку и переплел их пальцы. Решая не реагировать на это, она оставила руку так как есть.
Девушка стала осматривать дом. Это был двухэтажный коттедж. Он был дороже всех тех, что были на ее улице. Такого роскошного дома она не видела. Около него стояли несколько дорогих машин. Были аккуратно постриженные кусты и полисадник. Она была уверенно что сзади дома есть бассейн.
-Смотри ка, ей понравилось- усмехнулся Ноен смотря на реакцию девушки. Они переглянулись с первым и усмехнулись.
-Внутри лучше.- произнес Пейтон и потянув девушку за собой. Она сопротивлялась, и не особо быстро шла за ним. Внутри все сьежилось. Они ехали на спорткаре сюда около получаса, скорость была приличной. Она далеко за городом, все что есть вокруг это километры леса. Все же она не заметила как оказалась внутри. Здесь было много людей, девушки и парни. Играла громкая музыка что ударила девушке в уши. А следом и едкий запах алкоголя ударил в нос.
-Пееей! Ноен!- крикнул кто то из толпы. К ним на встречу шёл молодой человек лет 18, темные кучерявые волосы и выразительные глаза.
-Ой да вы справились. Пойдем покажем Чейзу.- произнес он, и после одобрительного кивка парней девушку снова потянули.
Может это бы спасло ее ситуацию или внушило бы хоть какую нибудь надежду. Но к ее сожалению она не услышал ни единого слова. Тот парень что подошёл к ним, объяснил что то по пальцам на руках, и после они повели тебя из главного зала. Повсюду были пьяные подростки. Конечно, ведь все приходят сюда за этим! Девушка не особо смотрела куда ее ведут. Но они пришли в какую то пустую комнату. По дороге сюда были слышны стоны из других комнат.
-И так- заведя девушку туда начал Пейтон.- сейчас ты, умываешься, идёшь и веселишься. Никому ни слова. Ты должна понравится нашему другу, с такой фигурой точно понравишься. Но он с девушкой наверху- пошло усмехнулся он- в общем у тебя около часа чтоб догнать ребят. И... Хотя это все.- сказал он, а после оставил ее одну. Немного подумав, девушка решила пойти туда и растворится в толпе. По ее мнению, они не должны были ее найти. Пройдя в толпу, она взяла красный пластиковый стаканчик с алкоголем. Там было пиво как по запаху поняла девушка. Сделав пару глотков она заметила в толпе Пейтона. Тот тоже заметил ее, и показав что нужно улыбаться, она натянула улыбку и отвернулась от него. Т/И не особо нравилось тут. Она конечно мечтала ходить на такие вечеринки, но без того, что ее в конце вечера изнасилуют. Она стояла, и постепенно глотая содержимое стаканчика осматривала всех. Резко музыка выключается и звучит голос девушки из микрофона.
-А сейчас абсолютно все идут в зал.
После этого абсолютно все ринулись к диванам. Девушка не хотела участвовать этом и стояла на месте. До того момента как ее под локоть не подхватила какая то девушка и не потащила в центр. Усевшись на диван с этой девушкой, та заговорила.
-Я Эшли- протянула руку она.
-Т/И- сказала девушка и пожала руку.
-И так начнем.- сказала брюнетка выставляя на стол перед игроками несколько бутылок лимонного "гаража". - каждому из нас задают вопрос или действие. Если участник отказывается, он залпом пьет бутылку. - все вокруг немного удивились, но вскоре началась игра. Пока девушку никто не трогал, и ничего у нее не спрашивал. До одного момента.
-Загадочная девушка, которую привели Ноен с Пейтоном- начал кто то из толпы. Она глазами стала выискивать кто же был источником вопроса. Это был тот самый юноша который встречал их на входе. Т/И сделала вопросительное лицо ожидая, что будет дальше.
-Поцелуй одного из мужчин что тебя привели, в засос, чтоб это был долгий, чувственный поцелуй- ухмыльнувшись сказал он.Оглянувшись она не увидела блондина, хотя и его бы не стала целовать. Пейтон с довольным лицом вышел на середину к столу. Вскоре там стояла и девушка. Люди не сильно были заинтересованы, так как Пейтон целуется постоянно и везде с разными особами.
-Я пью!- грубо сказала она. И именно в этот момент все окружающие затихли. Удивлённые взгляды пронзали их на сквозь. А оппонент начал нервничать что она опустила его при всех.
-Ты не выпьешь залпом, лучше поцелуй.- прошипел он.
Не став ждать ответа она схватила бутылку со стола и быстрым движением руки открыла ее. Выдохнув она приставила горлышко к губам и стала пить. Никто особо не верил в то, что девушка сделает это. А если и сделает то сразу же упадет с ног. Но с каждой секундой жидкости становилось меньше.
-Пей! Пей! Пей!- стала кричать толпа. Вскоре девушка отпускает из рук пустую бутылку и она падает на пол. Все стали хлопать ей, ведь не каждому пацану удавалось не отстраняясь все выпить.
-Я из России детка- подмигнула она Пейтону и взяв ещё одну бутылку пошла в коридор толкнув его плечем. Девушка поняла, сейчас идеальный момент сбежать...