Реакция на то, что Т/И интроверт,..

3.7K 109 20
                                    

... но хорошо сдружилась с Субару/Азусой и всегда ходит за ним хвостиком или когда
И/П пытается поговорить с
Т/И, она прячется за спину Субару/Азусы. Также Субару/Азуса всегда ходит рядом с Т/И.

Заказ от Fox_little21

Сакамаки

Шу

То, что Т/И интроверт радует юношу, да и к Субару он относиться лаяльно, поэтому Шу всё равно.

Рейджи

Рейджи нормально относится к поведению Т/И, хоть его и раздрожает её реакция на его вопросы или попытки какого-либо контакта. На счёт дружбы с Субару, вампир относится к этому положительно.

Аято

Аято! Вот кто не в восторге от дружбы Субару и Т/И, ведь вампир питает чувства к деве, но проявляет их по-своему жестоко, чем отталкивает и пугает её. Но он не в коем случае не уступит.

Канато

Канато совсем не проявляет к Т/И интерес, ведь они редко пересекаются. Можно сказать, что вампиру не интересна жизнь ещё одной скучной жертвенной невесты.

Райто

Райто любил стебаться над такими замкнутыми, милыми девочками, как Т/И, но он никак не ожидал, что за девушку вступиться его младший брат. Вампир видел, что Субару не равнодушен к
Т/И, поэтому не упускал возможности поиздеваться над его чувствами.

Субару

По началу Субару был против их с Т/И сближения, но когда понял, что кроме него она всех  боится, да и братья вели себя так себе, поэтому он позволил девушке довериться ему.

Муками

Руки

Руки был не против общения Азусы и Т/И, но вампиру не нравилось, что девушка, во время разговора, постоянно пряталась за спину его младшего брата. Хотя он уже начал к этому привыкать.

Коу

Коу частенько дразнил Т/И, хоть и не был в ней заинтерисован, делал комплименты, намёки, всё потому, что ему очень нравилось, когда девушка краснела и искала защиты в лице его брата.

Юма

Юма считает, что Т/И и Азуса очень похожи, поэтому он не удивился, что они поладили, теперь у вампира появилась и младшая сестра, за которой он будет присматривать также как и за Азусой.

Азуса

Азуса был благодарен Т/И за то, что а выбрала его, они похожи характером, поэтому им комфортно рядом, но, кажется, вампир чувствует нечто большее, чем просто дружба...

Тсукинами

Карла

Прородителю всё равно. Т/И ни как не интересует его, поэтому Карла не считает нужным предавать этому значение.

Шин

- Ладно Субару, ещё можно как-то там... Но Азуса - этот овощ...

Шин возмущался тем, что Т/И подружилась с младшими Сакамаки и Муками, а не с ним, но ничего не поделаешь.

Карл Хайнц

Королю вампиров выгодно со всех сторон, если не за Субару, то за Азусу выйдет замуж новая Ева.

Кино

Кино не прочь посмеяться над некчёмностью смертной и глупостью брата. А так, принце плевать.
Лишь иногда за его грубые шутки, Юрий приносит извинения.

Рихтер

Рихтер не был удивлён.

- Субару, ты стал мягче... - усмехнулся вампир.

- Ц! Заткнись!.. - огрызнулся Субару и по инерции закрыл собой Т/И.

Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя