Лалиса проснулась и зевнула потягиваясь после длинной ночи удовольствия. Девушка улыбнулась. Никогда она не чувствовала себя такой счастливой. Она посмотрела на пустое место на кровати рядом с ней и поняла, что Тэхен давно покинул её покои. Почему она сделала это? Лиса хотела убедиться, что Чонгук для неё ничего не значит. Таким образом она хотела понять, но не вышло. Рыжая не сожалела, что сделала это зная, что Император влюблён в неё по уши.
Девушка переоделась в розовое платье и сделала себе хвостик, потом одела корону на голову. Она смотрела на своё отражение и гордо улыбнулась. Лалиса покинула свои покои и остановилась возле дверей, что закрылись за ней. Тэхен был там. Их взгляды встретились. Они улыбнулись друг другу и Лиса пошла дальше, а за ней служанки и сам Тэхен.
–Принцесса, мы идём в дворцовый сад? — спросил Тэхен шагая рядом с Лалисой, а за ними служанки.
–Думаю да, я не хочу встретить в гареме этих великих сестриц, которые желают мне самого наилучшего, — саркастично ответила рыжая и Тэхен улыбнулся.Они шли рядом будто он и есть Император, а она его любимая жена. Лиса чувствовала себя комфортно рядом с любовью детства. Она счастливо улыбалась и остановилась когда увидела Чонгука, который шёл навстречу ей. На нём был черный с белыми полосками по краям ханбок.
–Император, — сказала Лиса и все поклонились ему.
–Лалиса моя, я как раз шёл к тебе. Как ты? — спросил он краем глазом заметив как Тэхен смотрел на неё, он нахмурился и бросил взгляд на Лису обратно. — Ты такая красивая. Как всегда
–Спасибо, — покраснев ответила рыжая и улыбнулась.
Он погладил её щёчку и улыбнувшись покинул свою любимую.
–А куда это он спешит? — спросила Лалиса обернувшись и посмотрев в след уходящего Чонгука.
–Принцесса, — сказал Тэ. — Император сегодня хочет встретиться с Императрицей провинции Чхунчхондо перед тем как пойти в наступление на все провинции
–И где произойдёт встреча? — спросила Лиса.
–Император приказал подготовить его покои для встречи с ней, — ответила Чеен.
–Что это за встреча такая в покои? — нахмурившись Манобан прошептала на ухо Тэхена, а тот отрицательно покачал головой не зная, что ей ответить.Лиса сжала губы в одну линию и решила продолжить свой путь, но спустя пару шагов, она резко обернулась и пошла за Императором, но тут же остановилась когда заметила краем глаза как некая женщина входит во дворец со своими служанками. Лалиса посмотрела на неё и чуть ли не ахнула. Женщина была очень красивой, на неё было красное в пол платье с разными красивыми рисунками из золотой нити. Казалось, что её голова еле еле выдерживает тяжёлую корону, которая дополняет её образ. Её губы были красного кровавого цвета, а кожа белая как снег. Волосы были аккуратно собраны в пучок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая Империя : Кровавая Любовь
Fanfiction-Только не умирай Император Чонгук давно искал девушку, которая будет бороться вместе с ним в бою, спиной к спине, и вот он её нашёл, но сможет ли Чонгук её уберечь от самого себя? 🚩фанфик не основан на реальных исторических событиях. Bсё что вы ту...