Джимми

13 1 0
                                    

-Привет, Джимми, как у тебя сегодня дела?
-О, у меня в порядке, ты как сегодня?
-Та как обычно, видишь?
Тэхён показывает на свою руку, полностью исколотую иглами и капельницами.
-Ты, плохо выглядишь.
-Уже как два года.

-Чон Чонгук, добрый день, вы к нам на ординатуру?
-Да, мне нужно попрактиковаться в вашей психиатрической больнице. Я собираюсь стать в дальнейшем врачом для душевно больных.
-Я считаю вы делаете благое дело, помогая таким людям-в ответ сказал врач, курирующий студентами.
-К вам будет прикреплён пациент, за состоянием которого вы будете наблюдать.
-Хорошо, можно я ознакомлюсь с теми с кем мне нужно будет работать?
-Да, конечно. Вы можете выбрать из двух вариантов. Первый- парень 25 лет, у него окр, которое сильно беспокоит, он постоянно поправляет волосы, объясняя это тем, что если он это не сделает кто-то умрет, он по сто раз проверяет свои действия; у него навязчевое состояние, что он подавится едой, поэтому он быстро худеет, мы думали это анорексия, но он хочет есть, но не может; склонен к рпп; суицидальные мысли; он видит некого своего ангела, который всегда с ним, он разговаривает и чувствует присутствие разных духов. Сборная солянка, он два года лежит у нас, но улучшений, как таковых не наблюдается. Он сложный пациент. Есть второй вариант, тоже парень, но у него только рпп, склонен к анорексии, но мы смогли вывести его почти из этого состояния, он начал принимать пищу. Берите шефство над вторым, вы быстрее сможете закончить с его лечением.
-Я хочу первого.
-Что простите?
-Я имею в виду, что хочу взять шефство над первым пациентом и вывести из этого состояния.
-Вы же понимаете, что два года прошло, но улучшений особых не появилось, за вашу ординатуру вы точно не сможете помочь ему.
-У меня ординатура у вас два года, возможно этому пациенту требуется 4 года лечения.
-Ладно, как знаете, тогда я прикреплю этого пациента к вам.
-Кстати, как мне к нему обращаться?
-Его зовут Ким Тэхён.
-Учту, спасибо большое.
-Ни пуха, ни пера
-К чёрту,-крикнул Чон и направился к палате, которая была указана в больничной карте.
-Здравствуйте,-сказали больные, лежащие на койках. Их было трое.
Девочка 14 лет, старая бабушка и Ким Тэхён.
-Добрый день,- кинул холодно Чонгук.
-Доктор, а вы к кому?- тихо спросила бабушка, которая только что отложила книгу на край тумбочки.
-Я к Ким Тэхёну.
-Ко мне? Вы будете моим лечащим врачом?-с блеском в глазах, с радостью подскочил Тэ.
-Да, я помогу тебе с лечением, на время моей практики.
-Ты слышал, Джимми? этот доктор нам поможет.
-Кто такой Джимми?
-Это мой ангел или дух, что-то вроде того. Вы знали они повсюду. Даже у вас есть свой ангел, вот он стоит рядом с вами.
-Но, как-ты его видишь? Пойми здесь никого нет.
-Я не вижу его как вас. Я не могу разглядеть точные черты его лица, глаза или детальный образ. Я чувствую его присутствие, он единственный, кто может со мной поговорить.
-Теперь ты можешь рассказывать всё мне,-ответил Гук.
-Вы не мой первый врач, я рассказываю, но какой толк в этом?
-Это поможет твоему лечению.
-Я понимаю.
Чон смотрит на постоянно тянущуюся руку Тэ к волосам, он заправляет короткие пряди за ухо.
-Сколько смотрю, ты постоянно трогаешь волосы, из-за чего ты это делаешь?
-Извините, как я к вам могу обращаться?-спросил Тэ.
-Чон Чонгук, но думаю ты можешь называть меня просто Гук, мы же одногодки.
-Чонгук, послушайте, разве вам не всё обо мне доложили? Мне правда тяжело найти общий язык с новыми докторами. До вас я наблюдался у психиатра, как по мне хорошего, он сказал, что не откажется от меня, но в итоге.. его нет рядом, я не хочу, чтобы через пару месяцев и ты оставил меня.
-Я не оставлю тебя. Я обещаю.
-Я верю, снова верю.
-Не волнуйся, я правда помогу тебе. Сейчас я должен идти, приходи через пару часов. Я должен составить тебе план лечения.
-Хорошо, Гук.
Чонгук вышел из палаты и его настигло опустошение, он работал со многими людьми, но от Тэхёна он в каждом слове слышал "помоги мне, пожалуйста", он кричал это, его глаза были наполнены болью. Сами глаза были светло-зелёного оттенка, с тёмными зрачками, но вся оболочка, которая должна быть белой, пронизана, лопнувшими сосудами. Все его руки в точках от капельниц, вен живых не осталось, бледный, худой, если бы он был здоров, он был бы нереально красивым; изящным, у него длинные, тонкие пальцы, пухлые губы; тёмно-русые волосы;с покрашенными прядями в красный, которые он постоянно поправляет. Он очень милый, но полностью утративший веру в его выздоровление.
-Я должен ему помочь. Я очень этого хочу.
-Тэхён, я постараюсь.-подумал Чон и отправился к себе в кабинет.

Мой настоящий ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя