38 часть

643 24 2
                                    

Мы подошли к очень большой вилле. Всю дорогу мы держались за руки. Я была не в этом мире. Мне так хотелось задать кучу вопросов, зачем он это устроил, но решила, что задам когда он будет всё рассказывать.
— Ты здесь живёшь? - Спросила я.
— Да, нравится? - Спросил он.
— Очень.
Он меня обнял и поцеловал в макушку.

Его вилла:

Мы зашли в неё и прошли в гостиную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы зашли в неё и прошли в гостиную.
Она тоже была очень большая и красивая.
— Садись. - Сказал Даня указывая на диван.
Я отпустила его руку и села, он рядом со мной. Он снова взял меня  за руку.
— Юль, прошу, выслушай меня. - Начал он.
— Хорошо.
— Если ты меня не простишь, я пойму. - Грустно сказал он.
— Я постараюсь простить.. - Так же грустно сказала я.
— В общем.. Я устоил свою смерть, чтобы тебя защитить. Он меня ранел, я попал в больницу. Там я подговорил врачей, и они сказали, что рана была глубокая, и я не выжил. Потом когда меня выписали я снял сначала дом и жил там. У меня с Артуром была постоянная связь, чтобы знать как ты. Мы хотели успеть и напасть на него до того, как он тебя похитит, но не успели. Когда я узнал, что ты у него я очень переживал и был в ярости. Так просто мы тебя забрать не могли, он был подготовлен, поэтому мы тоже должны были подготовиться. Мы старались делать всё как можно быстрее, но это плохо получалось. Мы приехали в то здание где ты была, напали на него, прикончмли его и побежали за тобой. Когда я первый забежал в тот подвал, то увидел тебя лежащую на полу всю в крови. Я сразу тебя подхватил, и мы тебя отвезли в больницу. Ты долго не приходила в себя, я сидел с тобой постоянно. Когда мне врачи сказали, что с тобой уже всё хорошо и твоей жизни не чего не угрожает, мы с ребятами приняли решение, что мне лучше будет уехать, чтобы не портить тебе жизнь, поэтому я уехал сюда..
— Н. Но зачем? - У меня текли слезы.
— Юль, пойми, у тебя всё начало налаживаться, поэтому мы приняли решение, чтобы я уехал из страны.
— Вы думали ч. что мне будет лучше? - Я вскочила с места и кричала на него.
— Юль, успокойся пожалуйста.
— Я просто не понимаю, з. зачем? Кому было б. бы л. лучше? Мне?
У меня началась истерика.
Даня подошёл ко мне и взял на руки. Я его была руками, ногами, но не чего не помогало. Он меня куда-то несёт. Как он мог так поступить? Зачем? А Аня, Артур? А они?

Он меня занёс в какую-то комнату, положил на кровать и вышел. У меня уже не было сил, поэтому я не много отойдя от услышанного уснула..
Я проснулась и почувствовала мужские руки у себя на талии. Я поняла, что это Даня. Я лежала и обдумывала всё то, что услышала. Мой мозг это не воспринимал. Я понимала, что если уйду сейчас от него, то буду страдать, из-за того, что мы больше с ним не увидимся. А если прошу, пойму, то всё насладиться. После очень долгих раздумий я решила его простить. Когда он проснется, я ему это скажу. Было очень страшно. А что будет дальше? Мы вернёмся в Москву? Продолжим жить в хаусе? Надеюсь, что всё будет хорошо...

Радуйся жизни [ История редактируется! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя