Четвертая мировая война шиноби, война идет полным ходом, а победа пока явно у врага. Тоби или же Обито начинает формировать бомбу хвостатых.- Черт, чакры уже практически нет да и курама на нуле- Так думал Наруто покна помощь не пришли хокаге.- Наруто я чувству чакру наших скажем так друзей- сказал Курама придумывая как же блондин будет их убивать- Курама, спасибо большое, а то я без тебя не знаю.Обито уже запустил бомбу как появился четвертый хокаге Минато Намикадзе и оправил бомбу взрываться в другом месте.- пап ты вовремя.- Привет Наруто, а ты изменился.-Ага, ты один?- Нет, сейчас подойдут 1,2 и 3 хокаге.Послышался звук характерный как будто кто-то приземлился.-Хаширама, я говорил что это его чакра.- Ага, говорить-то говорил только похоже он сейчас нас пришибет.Наруто злой как черт смотрел на братьев Сенджу.- Хаширама и Тобирама какого хрена после моей смерти вы начали вести себя как полные идиоты? А?- Ну Нару мы же горевали по тебе, вот и пошло все через место на котором мы сидим-чуть ли не дрожа сказал Хаширама.- Да да брат дело говорит! - Уже дрожа сказал Тобирама- Да пошли вы все к чер...- Не успел договорить Нару как послышался взрыв. - Я ждал тебя Хаширама!Это был никто иной как Мадара Учиха. Тот кто держит в страхе весь мир... - Мадара! Не до тебя сейчас! С тобой *поговорит* твой дорогой человек.Мадара увидев Наруто, спрыгнул со скалы и пошёл к нему.- Наруто дорогой мой, как давно я тебя не видел!Ответа не последовало. Мадара посмотрев на Наруто понял почему братья были так напуган, ведь блондинчик злой и этот взгляд не предвещает ничего хорошего. -Мадара ты ублюдок, почему же тебе приспичило сдохнуть в битве с Хаширамой?Дорогой мой я все объясню, но потом.Наруто ещё долго отчитывал этих троих, но когда все закончилось он взял и обнял Мадару так сильно что может быть он сдох бы ещё раз даже в воскрешенном виде.- Между прочим-Начал Наруто- у нас тут война идёт, а вы тут прохлаждаетесь- Тобирама займись Обито- Тот сделал так как сказал блодничик и война благополучно закончилась. Мадара же с Наруто куда-то исчезли сказали только что вернутся в свой родной дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не виделись, Нару!
FanfictionЧто будет если непредсказуемый ниндзя №1 будет знаком с 1 и 2 хокаге, дже с самим Мадарой Учиха