Хочу обратить твое внимание на то, что эта глава является зарисовкой.
( Упоминаться в других главах она не будет и последствий тоже никаких не несёт)
Сегодняшний день, не радовал глаз. Уже с утра, по крышам, стёклам и подоконникам, стучали капли дождя. Ветер срывал листы с веток, унося в хлобыщющий по окнам, ураган. На улице не помог бы даже самый теплый шарф. Серые и чёрные тучи, повисли над этим городом, напоминая о том, насколько ужасен день. Каждый вышедший на улицу, уже сто раз пожалел о своем решении и скорее спешил вернуться в свою теплую квартиру, пока на него не просыпалось еще несколько колючих и жгущихся капель, подгоняемых ветром.
Конечно, сидеть дома, было самым лучшим решением. Никому бы и в голову не пришло, идти куда-нибудь, в этот день. Из-за этих, непредвиденных обстоятельств, оставшись дома, Т/И и остальным, надо было чем-то заняться. Прошло уже полчаса, как они все вместе, обдумывали, чего бы интересного, им сделать.
- Предлагаю нам, устроить чаепитие, с черным чаем, имбирём, пастилой, кексами, пирожными и молоком.- после долгого раздумия, предложил граф, сидя с остальными, за кухонным столом.
- В чем преимущество, твоего чаепития?- решил отсечь его идею, капитан, тоскливо смотря в окно, наблюдая за тем, как быстро капли дождя, огромными горошинами, скатываются по стеклу.
- Мы можем приятно и интересно провести время, за светской беседой.- отвлек его Сиэль, показывая на чашку с черным чаем перед ним и указывая на овсяные печенья рядом.
- Не вижу тут, ничего интересного!- воскликнул Сузуя, вскочив со своего места, разрывая в клочья, скучный для него, спокойный разговор, встав на стул- давайте лучше, будем рисовать или посмотрим фильм?
- Идиоты! Нам нужно провести время с пользой!- выкрикнул подросток, грозно смотря на следователя, заставляя его съесть на место.
- Твои предложения?- спросил детектив, создавая воронку из кофе, у себя в стакане, скучающе рассматривая шторм в чашке.
- Только я не хочу, что бы ты снова решал математику с Т/И!- сразу предупредио всех Сузуя, сново вскочив со своего места, пытаясь что-то объяснить с набитым конфетами, ртом- Мне хватило того раза, когда ты объяснял ей, что такое бесконечная 6! Ты тогда, весь черновик исписал, только потом осознав, что она уже давно все поняла!- сказал следователь, наконец сев на свой стул, словив на себе уже второй по счету, злобный взгляд Кацуки, начиная пошатываться на стуле из одной стороны в другую.
- Предлагаю вам, почитать книги! И то, полезнее будет!- пропустил его восклицание, подросток, довольно смотря на скучающего и не согласного с ним, графа.
- Книги? Я согласен! Но читать их будет скучно. Давайте переберем старые архивы!- предложил мужчина, быстро высказав свое предложение, с надеждой смотря на остальных.
- Ну и ну, ты считаешь, это весело?- спросил Зак, смотря на довольного детектива, который был уже готов, вскочить с места и понестись в подвал.
- Ну а что ты, предложишь?
- Можем послушать аудио книгу, раз вы про полезное времяпровождение.
- Можем повышивать крестиком.- сказала девочка, показав на свой законченную, яркую, красную хиганбану на пяльце.
- Нам это не интересно, Кукла!- отказался блондин, отшвырнув в сторону книгу, которую взял с ближайшей тумбочки и изучал несколько секунд назад.
- Она только предложила!- объяснил Айзек, пнув его под столом, ногой.
- А что, если мне не интересны ваши, крестики?- начал спор, блондин.
- Это не повод кричать об этом!- крикнул ему Айзек, снова одаривая его пинком.
- И не повод оскорблять чужое увлечение.- дополнил Фостера, Сиэль, спокойно допивая чай, наблюдая за их ссорой, как за единственным развлечением.
- Я не оскорблял никого!- стал объяснять подросток, но его перебил мальчик.
- Да, но ты...
- Ничего я не делал! Замолчи, Избалованный!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желания всё-таки сбываются
Historia CortaВы когда-нибудь, желали пригласить вашего любимого персонажа, в реальность? А что, если ваше желание, исполниться?