Даша Скайлер, я живу в Лондоне. У меня есть есть старший брат по имени Ден. Мама русская, а папа англичанин. Я учусь в элитной школе, в 10 классе, мне 16 лет. Моих лучших подруг зовут Кира и Мелисса. Они мои одноклассницы. У Киры есть парень - Джейк, а у Мел парень по имени Стив. Да, я одна такая одинокая. Маму зовут Скайлер Марина Анатольевна, папу Бил Фитчер Скайлер.
Теперь внешность.
У меня короткие русые волосы до ключиц, почти черные глаза, рост 152 см.
Я очень худая,у меня маленькая грудь и маленькая попа.
Мама-очень короткие красные волосы, серо - голубые глаза и основая талия, она работает вице- президентом у папы на фирме. Папа - высокий накаченный брюнет с голубыми глазами. У него несколько фирм.
Кира - блондинка с зелеными и волосами до поясницы, ее рост-160 см.. Она очень красивая, за ней бегает около половины школы. Большая грудь и попа.
Джейк(парень Киры) - высокий брюнет с серыми глазами, накаченный, занимается футболом.
Мел-рыжая, кудрявая девушка с голубыми глазами.
За ней тоже бегает половина школы. Большая грудь и маленькая попа.
Ее парень - Стив, блондин с карими глазами, тоже очень спортивная фигура, футболист.
У нас своя компания состоящая из 5 человек. Мы считается элитой школы.
Девочки носят платья, каблуки, красятся, а я ношу шорты, джинсы, большие толстовки и футболки, обуваю в основном найки и кеды Vans.
Еще я очень бледная от природы.
Парни из 11 класса, им по 17 лет.
Мой брат - Ден очень красивый, высокий русый качок с голубыми как небо глазами. Занимается 10 лет боксом. Нравится почти всем девушкам.
Характер :
Я-люблю сарказм, псих,меня легко довести, очень ранимая, быстро влюбляюсь.
Мама-добрая, но в то же время строгая юмористка, вечно занята работой.
Папа-похож характерном на маму, только более строгий, тоже всегда занят.
Кира - веселая, жизнерадостная.
Мел-такая же как и Кира только любит много филосовствовать.
Джейк-добрый весельчак, всегда приходит на помощь. Стив - вечно голодный демон. Его лучше не злить.
Ден-добрый мой защитник. Всегда приходит на помощь, но любит постебаться надо мной.
Начнем.
Мне очень важно ваше мнение. Пишите в коменты, что вы думаете.
Люблю вас! :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сама Не Поняла Как Влюбилась
Roman pour AdolescentsС первого дня знакомства они ненавидели друг друга. Но потом одна проблема их соединила. Чтобы узнать что будет дальше, просто прочти книгу.