8 глава

2.1K 90 0
                                    

Всю ночь я не могла заснуть. То ли от того что я спала на полу, то ли от того что меня бросало то в жар, то в холод. Ближе к утру я все же уснула, но снились мне кошмары.

Проснулась я в холодном поту. На часах 7:32. Я встала и поплелась в вану. Посмотрев в зеркало я ужаснулась. Опухшие глаза и мешки под глазами. Быстро скинув одежду я зашла под теплые струи воды и наконец расслабилась. Так я простояла минут 15.

Я решила одеть легенсы и большую футболку со значком супермена.

Когда я спустилась вниз мой живот придательски заурчал и я пошла искать еду. Я долга не могла понять почему холодильник стоит не в том месте, но потом до меня дошло что я в доме Гарри. Ах. Вспомнив Гарри по щекам невольно покатились слезы. Быстро стерев слезы я пошла кушать. Единственное что я нашла, это хлопья. Залив их молоком я села кушать. Ела я в тишине. Так не приычно.

Поев я пошла в гостиную. Зашла на свой эллектронный счет проверить баланс на карточке. Но твою ж налево!!! Ее заблокировали. Так если денег на карте у меня нет, то наличкой у меня только 400$. Мало. Надо еще 4600. Маме я говорить не хотела. Пусть не волнуется. С деньгами я разберусь сама. К тому же у меня еще 9 дней.

Уже 8:30 вечера. Я сижу на диване с телефоном в руках. А почему? Потому что я решила позвонить своим друзьям и занять у них деньги. Но никто, НИКТО не дал мне хотя бы 100$. Хотя все детки богатеньких родителей.

И что мне делать? Мне нужно вытащить парей из этой задницы. Но как? С этими мыслями я заснула на диване.

Я сестра Гарри Стайлса!Место, где живут истории. Откройте их для себя