Всё повторяется?

1.5K 67 5
                                    

Но вдруг...я открываю глаза.
-Что?
Я нахожусь в...лифте.Да-да в том самом....Вдруг крышка открывается и ко мне спрыгивают Галли и Ньют.
-Ребят!Это девчонка!-прокричал Галли
-Да не ори!-сказала я.
Меня вытащили.И этот прекрасный Глейд...
Ко мне подошли парни,все парни.О да эти знакомые физиономии...
-Ты в Гле..-не успел договорить Алби,как я перебила его.
-Где Ньют?-спросила обеспокоенно я.
-Меня звали?А откуда ты зна...ЭЛИЗАБЕТ?

-Ффеликс..-шёпотом проговорила я
-Ты её знаешь?-настороженно задал вопрос Галли(его вроде по книге зовут Гэлли,ну ладно)
-Я...нет..просто это имя вертится в голове-робко ответил Ньют.
*Серьёзно?Моё имя вертится в голове*
-А теперь вопрос к тебе...откуда ты знаешь Ньюта?-не унимался Галли
-Ахх..башка болит...-пыталась увильнуть я от ответа,они всё равно не поверят
-Не увиливай от вопроса!-нервно уже переходил на крик Галли.
И тут я делаю вид,что падаю в обморок(о,да актёрское мастерство на высшем уровне)
-Чёрт-проворчал Галли-её нужно к медикам отнести,так Ньют ты у нас из всех выделился..так что...
-Понял-резко ответил Ньют
Меня поднимают с травы тонкие,но в тоже время сильные руки и несут меня как я поняла к медикам
*Блин...ну и что мне теперь делать?Может рассказать всё?Тогда мне не поверят и посадят в яму.Если я расскажу по секрету кому-то из грейдеров,то к следующему дню будет знать весь Глейд о моих подвигах...и ещё будут личная не симпатия и вопросы от остальных "почему ты рассказала именно ему?" или "ты доверяешь только ему?почему?у вас что-то есть" аххх от этих мыслей башка болит...А где Феликс...где мой Феля...куда он делся?Это был просто очень реалистичный сон?И почему кроме меня никто ничего не помнит?Столько много вопросов..но так мало ответов.*-тут мои головные штурмы мыслей прервал чей-то голос.Я даже не заметила,что меня положили на койку.Интересно чей это голос..я уже много чего забыла..может Клинт или Джеф,но я должна держаться и не открывать глаза.
*Вечер*
*Как же есть хочется и что этот....ах даже слов нет!Сел и сидит "присматривает" он за мной.Свали уже..*-мысленно жаловалась я.
*Ну всё!Я почти день не ела!Я конечно всё понимаю..но еда это святое...так ещё и праздник должен скоро начаться.Всё  достал*
Я резко подскочила с кровати.(ну ли койки хз что это)🗿
-Ты очнулась?-это был Ньют
-Как видишь.
-Эм..ты не подумай..просто мне сказали последить за тобой,пока все готовятся к празднику.
-Ага.Ну я пошла.-было как-то не по себе.В этот момент мне хотелось обнять Ньюта,но в тоже время притвориться,что не знаю его.
-Тебя не волнует что за праздник?-с насмешкой спросил Ньют.
-В честь меня.А что не знаешь?
-Эм...откуда...
-Всё логично...смотри как я поняла лифт привозит в определённый срок одного человека.Каждый день закатывать праздники бессмысленно,день рождения вы не помните,потому что по неизвестной причине у вас нет памяти как и у меня.Думаю фактов хватит -конечно я пыталась показаться типо МЕГАМОЗГ это было забавно,а ещё интересней было наблюдать как глаза парня постепенно расширяются.
-Э...уэ...ну-что-то мямлит Ньют.
-Ну пошли или как?
-...Да пошли.

Вот и первая часть.
Люди мне нужна ваша помощь сделать Феликса в этом сезоне призраком или человеком?❗
Напишите как можно скорее,чтобы я начала писать следующею главу.
Спасибо что читаете❤️

Глазами призрака ⌀2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя