Prologue

54 7 2
                                    

Хаос.

2025 год.
Планета : Земля.
Тихий океан.

Судно разбивает лёд в Тихом океане. Среди только вода. На палубе никого, за штурвалом тоже. Больше не слышно привычного : "Прямо по курсу". Не слышно больше топота сотни юных рыбаков, и ворчания старших. Все застыло в нескончаемом времени.

Волны разбушевавшегося океана ударяются то об лёд, то о само судно. Оно идёт не видя преград перед собой. Никто не сможет остановить его, а топлива хватит, чтобы охватить пол Земного шара. Люди словно исчезли в панике, точно прыгали за борт судна, не желая оставаться больше тут.

Но оказавшись там месяц назад, вы бы увидели, что день от дня по палубе бегут рыбаки, стараясь держать своё тело в форме. Старшие, с фанатизмом адвокатов по уголовным делам, которым предстоит процесс века, отдают команды, ожидая своей очереди быть главным. А ночью десятеро остаются на палубе, патрулируя и следя за порядком, пока остальные девяносто, устраивают бунт. Капитан не смыкает глаз, следя за курсом, а ещё пол сотни рабочих поддерживают судно на ходу. Но все это — только то, что вам нужно видеть снаружи судна "Stella". Все то, что можно увидеть — красивая картинка, чтобы скрыть реальные намерения и цели, того, что происходит внутри судна.

Команда "ChoiSeum Technology" засела в самой дальней каюте, и не смыкая глаз работала над изучением Марианской впадины и того, что там происходит. Пол года назад, когда группе из пяти человек пришло оповещение о расширении трещины, они как можно скорее организовали экспедицию, собрав всю эту красивую картинку от начала и до конца. Никто, за исключением капитана, не знал об этом. Они были убеждены: пока все делают свою работу — всё будет нормально.

Раз в двое суток кто-то должен был опускаться под воду. Исследовать, изучать, анализировать, и всплывать уже под утро. Но все их исследования стояли на месте. Они боролись с чувством изменены, мол: вот-вот и что-то должно случиться. Сейчас они обнаружат что-то то, что так долго таилось в недрах земли. Но этого не происходило, а все чувства были ложными.

Начальник экспедиции — Мун Сонхён — бился головой об стену, не находя себе места. Он не мог позволить себе вернуться с пустыми руками. Всё в его жизни было поставлено на кон. Его сын, жена — все они могли оказаться на улице, только из-за глупости отца и мужа. Это впервые, когда за последние пол года он вышел на палубу. Шатаясь, он шел с бутылкой в руке, не желая думать о провале. Глоток за глотком — и больше никаких мыслей не оставалось в его голове. Больше не было слышно назойливого стука внутри, а дурные мысли стали пробиваться в его подсознание.

𝚃𝙷𝙴 𝙻𝙰𝚂𝚃 𝙼𝙸𝚂𝚂𝙸𝙾𝙽: '𝙺𝙰𝙿𝙻𝙴𝚁-𝟸𝟸𝙱' |𝘚𝘦𝘶𝘯𝘨𝘮𝘪𝘯|Место, где живут истории. Откройте их для себя